Меню Поиск

Строительство первых платных путепроводов за счет внебюджетных средств начнется в Подмосковье в 2018 г.

20.06.2017 15:50

Строительство первых платных путепроводов за счет внебюджетных средств начнется в Подмосковье в 2018 г.

Теги: Транспорт , Строительство , Московская область , Путепровод

Строительство первых платных путепроводов за счет внебюджетных источников начнется в Подмосковье в 2018 г., сообщили в пресс-службе министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

«Правительство Московской области заключило концессионные соглашения на реконструкцию двух участков автодорог со строительством путепроводов через ж/д пути с последующей эксплуатацией на платной основе. Соответствующие концессионные соглашения подписал министр транспорта и дорожной инфраструктуры Игорь Тресков с ООО «Е.С.К.». Со стороны Московской области права и обязанности концедента осуществляет министерство транспорта и дорожной инфраструктуры региона», - говорится в сообщении.

По словам министра И.Трескова, в рамках двух заключенных соглашений, концессионер выполнит проектирование, строительство и последующую эксплуатацию участка региональной автодороги Звенигород-Колюбакино-Нестерово со строительством путепровода через ж/д пути у платформы «Саввинская Слобода» в Одинцовском районе, а также разработку проектной документации с реконструкцией автодороги Кубинка-Наро-Фоминск и строительством путепровода у платформы «Акулово» в Наро-Фоминском районе.

Как подчеркнул И.Тресков, это первые региональные дорожные проекты, которые будут полностью реализованы за счет внебюджетных источников.

«Концессионные соглашения на финансирование, проектирование, строительство и эксплуатацию автодорог Звенигород-Колюбакино-Нестерово в Одинцовском районе и Кубинка-Наро-Фоминск в Наро-Фоминском районе подписаны сроком на 22 года и шесть месяцев, при этом 20 лет составит срок платной эксплуатации. В соответствии с контрактом, проектная документация на объекты должна быть готова уже через 12 месяцев, а строительство первых двух путепроводов должно начаться уже в 2018 г.», - сказал И.Тресков.

В пресс-службе добавили, что, согласно финансово-экономическим показателям проектов, плата за проезд устанавливается концессионером в рамках действующего законодательства и рассчитывается по трем тарифным группам в зависимости от габаритов транспортного средства. Максимальный размер платы за проезд в ценах 2018 г. не должен превышать 42 руб. для легкового автомобиля первой группы, 84 руб. - для второй группы и 168 руб. за проезд транспортного средства третьей группы. От платы за проезд освобождается спецтранспорт и общественный транспорт (за исключением маршрутных такси и междугородних автобусов).

«Объем частных инвестиций в объекты составит порядка 1,6 млрд руб. Привлечение частных инвестиций при строительстве транспортной инфраструктуру положительно скажется на развитии инвестиционного климата в регионе. Реализация данных проектов позволит в свою очередь обеспечить транспортную доступность и развитие территорий Наро-Фоминского и Одинцовского районов, разделенных железной дорогой - Большим кольцом МЖД в условиях роста интенсивности движения грузовых поездов», - добавили в пресс-службе.

Рубрика: Общество , Строительство , Транспорт

Тема: Путепроводы Следить за темой

Другие материалы по теме: 27

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок