Меню Поиск

Закрыть

Число оформленных «Карт провожающего» ЦППК в январе-марте выросло на 10% - до 33 тыс. штук

05.04.2019 16:53

Число оформленных «Карт провожающего» ЦППК в январе-марте выросло на 10% - до 33 тыс. штук

Теги: Электрички , ЦППК , Пассажиры , Карты

Число оформленных «Карт провожающего» пассажирами АО «Центральная ППК» (ЦППК) в январе-марте 2019 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло на 10% - до 33 тыс. штук, сообщили в пресс-службе перевозчика.

«Более 33 тыс. «Карт провожающего» оформили в I квартале 2019 г. Это на 10% больше, чем за аналогичный период прошлого года», - говорится в сообщении.

Уточняется, что больше всего карт оформлено в пригородных кассах Казанского вокзала (2,2 тыс. карт), на станциях «Голутвин» (1,5 тыс. карт) и «Одинцово» (1,5 тыс. карт). Чаще всего жители Москвы и области обращались за картами в марте. Это связано с хорошей погодой на протяжении почти всего месяца и, как следствие, более ранним началом дачного сезона.

«ЦППК выпустила «Карту провожающего» в 2014 г. Услуга доступна на 130 остановочных пунктах и восьми московских вокзалах. Она позволяет бесплатно пройти через турникеты на платформу, чтобы встретить или проводить пассажира электропоезда. Получить карту можно в кассе железнодорожной станции или вокзала. Услуга предоставляется бесплатно, при оформлении необходимо оставить залог - 100 руб. Провожающий может находиться на платформе не более 30 минут. Чтобы вернуть залог, необходимо обратиться в пригородные кассы», - напомнили в ЦППК.

В пресс-службе добавили, что подробная информация о «Карте провожающего» и других дополнительных услугах и сервисах ЦППК доступна на официальном сайте компании, а также на железнодорожных станциях и остановочных пунктах.

Рубрика: Транспорт

Тема: ЦППК Следить за темой

Другие материалы по теме: 404

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок