Меню Поиск

Закрыть

Коммерческие перевозчики выполняют точно по расписанию более 90% рейсов

21.09.2016 11:37

Коммерческие перевозчики выполняют точно по расписанию более 90% рейсов

Теги: Пассажиры , Организатор перевозок , Перевозка

Коммерческие перевозчики выполняют точно по расписанию более 90% рейсов. Об этом сообщили в пресс-службе ГКУ «Организатор перевозок».

«Мониторинг центра организации дорожного движения показал, что более 90% коммерческих рейсов выполняется без отклонений от расписания. Несоблюдение графика обычно связано с общей дорожной ситуацией», - говорится в сообщении.

Уточняется, что условие оборудования автобусов системой ГЛОНАСС/GPS прописано в государственном контракте, который обязателен для всех транспортных компаний, желающих работать на городских маршрутах в Москве. Так обеспечивается строгий контроль за соблюдением расписания и других параметров безопасности перевозки.

«Оборудование ГЛОНАСС автоматически передает данные в информационную систему Центра организации дорожного движения. Сотрудники центра проверяют соблюдение интервалов движения, анализируют скорость автобусов. За систематичные нарушения перевозчики получают штрафные баллы, которые в итоге уменьшают оплату их работы по итогам месяца», - отметили в пресс-службе.

По словам руководителя ГКУ «Организатор перевозок» Сергея Дьякова, которого цитирует пресс-служба, ежедневно 800 тыс. пассажиров пользуется коммерческими автобусами. «Всем нравится ездить в новом, просторном транспорте, который приходит на остановку точно по расписанию и с комфортом довозит до места. Именно такие условия мы создаем для пассажиров, контролируя и корректируя работу каждого маршрута. Если москвичи недовольны сервисом, можно оставить обращение через контакт-центр «Московский транспорт». Обязательно нужно указать номер маршрута, время и остановку, на которой зафиксировано нарушение. Так мы сможем точно определить автобус и водителя, и быстро решить проблему» - отметил он.

В пресс-службе добавили, что контроль работы маршрута также проводят сами компании-перевозчики: у них организованы собственные диспетчерские центры. Их сотрудники оперативно реагируют на изменения дорожной ситуации, при необходимости меняют интервалы движения каждого автобуса.

«Работу наземного транспорта в Москве отслеживает оперативный штаб. Участники рабочей группы ежедневно корректируют график движения автобусов с учетом пожелания москвичей. По итогам обращений пассажиров за месяц на 149 маршрутах транспорт стал ходить чаще, добавлен 171 автобус, а три маршрута изменили трассу следования. Кроме того, принято решение об организации 20 новых остановок», - заключили в пресс-службе.

Реформа наземного городского транспорта Москвы началась в 2015 г. с перехода на новый стандарт работы двух маршрутов на северо-западе города. В настоящее время по государственным контрактам перевозчики обслуживают 211 маршрутов в девяти округах Москвы, кроме ЗелАО и ТиНАО. Новые автобусы работают по единым городским тарифам, в них действуют все городские льготы. Пассажиры этого вида транспорта могут использовать билеты «ТАТ», «Единый», «90 минут» и карту «Тройка». Стоимость билета на одну поездку, купленного в салоне автобуса, аналогична стоимости такого билета, продаваемого водителями ГУП «Мосгортранс», и составляет 50 руб.

В рамках новой модели управления наземным городским пассажирским транспортом частные перевозчики по результатам конкурсов берут на себя обслуживание городских маршрутов и работают в полном соответствии с городскими стандартами. Качество услуг и соблюдение условий госконтракта частными перевозчиками будут проверять ГКУ «Организатор перевозок» и другие столичные ведомства. За несоблюдение условий госконтракта перевозчиков ожидают штрафы, а за тяжелые ДТП с летальным исходом по вине водителя - расторжение контракта.

Рубрика: Транспорт

Тема: Организатор перевозок Следить за темой

Другие материалы по теме: 52

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок