Меню Поиск

Закрыть

Институт Генплана: Рядом с жилыми домами в «новой» Москве не будут строить крупные дороги

14.07.2015 16:16

Институт Генплана: Рядом с жилыми домами в «новой» Москве не будут строить крупные дороги

Теги: Дороги , ТиНАО

Территориальная схема «новой» Москвы не предполагает строительства дорог рядом с жилыми домами - на этих территориях могут появляться только городские улицы, которые нужны для обслуживания жилой застройки. Об этом на круглом столе, посвященном проекту территориальных схем ТиНАО, сказал и.о. директора Института Генплана Москвы Михаил Крестмейн.

«Ни одной дороги около жилых домов не будет строиться вообще. Там будут строиться московские городские улицы - с благоустройством, с тротуарами, с зелеными зонами», - сказал М.Крестмейн.

По его словам, на присоединенных территориях необходимо создавать не только радиальные, но и поперечные связи между районами. «Мы и в «старой» Москве сегодня прежде всего создаем радиально-поперечные направления. Этот урок мы извлекли и для «новой» Москвы. Мы считаем, все ближайшее обслуживание должно быть рядом, поэтому поперечная связь очень нужна», - считает М.Крестмейн.

При этом, как показали публичные слушания, жители часто принимают за будущую дорогу обозначенные для нее коридоры, которые необходимы для резервирования участка на перспективу, а не для строительства в ближайшее время, отметил представитель Института Генплана. «Безусловно, жителей немного пугает наша графика. Но это всегда прежде всего резерв территорий, чтобы здесь не возводили ничего другого, кроме транспортных сооружений», - уточнил он.

Как пояснил журналистам заместитель председателя Москомархитектуры Александр Тимохов, территориальная схема направлена прежде всего на развитие городской территории, поэтому большая часть строительства связана именно с внутригородскими улицами, но и дороги, которые будут связывать населенные пункты, в схеме тоже учтены.

«Дорога - это транспортная связь вне населенного пункта, а мы сегодня прежде всего работаем над территорией города, поэтому по умолчанию все, что здесь появляется - это улицы. Хотя специфика присоединенной территории определяет возможность появления именно дорог - между населенными пунктами или районами, где живут люди, может появиться и дорожная инфраструктура, не связанная с обслуживания домов», - сказал А.Тимохов.

Рубрика: Строительство

Тема: Дорожное строительство Следить за темой

Другие материалы по теме: 273

Связанные материалы:

14.07.2015 13:24

Около 700 км дорог планируют построить в «новой» Москве без сноса жилых домов и дач (дополнение)

Подробнее
Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок