Меню Поиск

Проверку строительства складского комплекса в городском округе Подольск планируют завершить 7 марта

08.02.2018 03:55

Проверку строительства складского комплекса в городском округе Подольск планируют завершить 7 марта

Теги: Строительство , Московская область , Проверки , Подольск , Склады , Главгосстройнадзор

Проверку строительства складского комплекса в городском округе Подольск планируется завершить 7 марта 2018 г., сообщили в пресс-службе Главгосстройнадзора Московской области.

«Инспекторский состав Главгосстройнадзора Московской области проводит первую плановую проверку строительства складского комплекса в дер. Коледино в городском округе Подольск. Проверка объекта завершится 7 марта», - говорится в сообщении.

Начальник Главгосстройнадзора Московской области Руслан Тагиев уточнил, что в настоящее время на объекте ведутся работы по устройству фундамента. «Строительство в графике», - отметил Р.Тагиев.

В пресс-службе пояснили, что в состав складского комплекса войдет складское здание с административно-бытовой частью. Общая площадь здания переменной этажности (один-четыре этажа) составит 102 тыс. 885 кв. м. После ввода объекта в эксплуатацию будет создано порядка 300 новых рабочих мест.

«Склад предназначен для приема, хранения, комплектации заказов, подготовки и отгрузки продукции (товары народного потребления, металлическая, фаянсовая, керамическая посуда, кухонные принадлежности) заказчику. В административно-бытовом корпусе предусмотрены столовая на 48 посадочных мест и медпункт. На прилегающей территории предусмотрено размещение зон погрузки-разгрузки, парковки для автомобилей», - поясняется в сообщении.

В ведомстве добавили, что финансирование осуществляется за счет средств инвестора, застройщиком выступает ООО «Вайлдберриз». Строительство объекта планируется завершить в III квартале 2019 г.

Рубрика: Общество , Строительство

Тема: Московская область Следить за темой

Другие материалы по теме: 1 556

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок