Показатели шума и вибрации рельсов на отремонтированных участках метрополитена снизились на 25% после проведения работ по алюмотермитной сварке стыков рельсового пути, сообщили в пресс-службе метрополитена.
«Проведение дневных технологических «окон» позволяет задействовать в работах по обновлению инфраструктуры метро значительно большее количество работников, что повышает эффективность работ и увеличивает их объем. Так, во время предыдущих технологических «окон» на линиях метрополитена в феврале-апреле этого года метрополитеновцы провели работы по алюмотермитной сварке стыков рельсового пути, после чего показатели шума и вибрации в местах сварки снизились до 25%», - сказали в пресс-службе.
В 2015 г. планируется провести 20 подобных окон. Ближайшее закрытие будет 30 мая на Замоскворецкой линии метро.