Меню Поиск

Закрыть

Метрополитен своими силами демонтирует рекламу «Трейд Компани» в случае невыполнения этих работ компанией

19.12.2017 13:21

Метрополитен своими силами демонтирует рекламу «Трейд Компани» в случае невыполнения этих работ компанией

Теги: Метро , Реклама , Подрядчики , Москва

ГУП «Московский метрополитен» самостоятельно демонтирует рекламу, если ООО «Трейд Компани» не сделает этого сама. Об этом в ходе пресс-конференции сообщил первый заместитель начальника метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.

«По условию договора у рекламного подрядчика есть 30 дней, чтобы демонтировать всю рекламу. Мы ждем, и если подрядчик не демонтируется рекламу самостоятельно, то нам придется ее демонтировать самим», - сказал Р.Латыпов.

Он не стал комментировать вопрос о запуске нового конкурса на рекламу в метро.

Ранее, 4 декабря ГУП «Московский метрополитен» объявил о расторжении договора с ООО «Трейд Компани». Компания задержала срок предоставления банковской гарантии, который истек 1 декабря 2017 г.

По данным пресс-службы, по условиям договора, ООО «Трейд Компани», которое в 2016 г. получило право размещения и распространения рекламы в московском метро, должно было предоставить ежегодную безотзывную банковскую гарантию не позднее 8 сентября 2017 г. Однако этого не произошло.

Договор на право размещения и распространения рекламы в метро заключен 26 сентября 2016 г. по результатам открытого аукциона. В конце декабря 2016 г. новый оператор начал размещать рекламу на экранах в вагонах и вдоль эскалаторов, а также на широкоформатных экранах. Контракт с предыдущим рекламным подрядчиком – «Авто Селл» – был расторгнут в 2015 г. по причине просрочки платежей.

Рубрика: Транспорт , Общество

Тема: Реклама в метро Следить за темой

Другие материалы по теме: 32

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок