Меню Поиск

«Трейд Компани» подняла цены на размещение рекламы в Московском метро

06.04.2017 08:20

«Трейд Компани» подняла цены на размещение рекламы в Московском метро

Теги: Метро , Реклама , Московский метрополитен

Рекламный подрядчик Московского метрополитена компания «Трейд Компани» подняла цены на размещение рекламы в столичной подземке. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил источник в компании.

«Повышение цен затронуло такие виды рекламы, как щиты на эскалаторах, стикеры в вагонах форматов 75×12см (на панелях) и 90×50 см (на скосе) и брендирование вагонов», - сказал собеседник агентства.

Так реклама на щитах на эскалаторах на спуск выросла на 20 тыс. рублей - до 80-100 тыс. руб в зависимости от станций. Цена на размещение стикеров в вагоне метро выросла в среднем на 3 тыс. руб., а брендирование вагонов с 1,5 млн руб. до 3 млн руб. При этом цена за брендирование поезда не изменилась для Филевской и Люблинско-Дмитровской линий, а для Киевской линии поднялась до 4 млн руб.

«Также в начале апреля компания анонсировала цены на размещение рекламы на путевых стенах в метро. Стоимость одного рекламного места в месяц колеблется от 130 тыс. руб. до 150 тыс. руб.», - заключил собеседник агентства.

ООО «Трейд Компани» стала новым рекламным подрядчиком Московского метрополитена в августе 2016 г., предложив заявку на 21 млрд 431 млн руб. За право стать рекламным подрядчиком столичного метро также боролись ООО «Лайса Диджитал», предложившая 21 млрд 343 млн руб. и ООО «Экспо Медиа» с заявкой в 20 млрд 201 млн руб.

Контракт между метрополитеном и компанией заключен на 10 лет. Новый подрядчик в течение трех лет, в первую очередь, должен будет разместить рекламу на экранах в подвижном составе на всех линиях ГУП «Московский метрополитен» с учетом ежедневной эксплуатации не менее 3,6 тыс. вагонов, на экранах вдоль эскалаторов не менее чем на 84 станциях метро и на широкоформатных экранах и видеостенах в пешеходных переходах, вестибюлях, лестничных и эскалаторных спусках подземки.

Также организация обязана предусмотреть резерв рекламных мест для размещения информации ГУП «Московский метрополитен» в пределах 15% от предельных объемов годового размещения рекламных носителей. Кроме того, новый подрядчик обязан предусмотреть резерв рекламных мест для размещения социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость по поручению департамента средств массовой информации и рекламы Москвы в пределах 5% от предельных объемов годового размещения рекламных носителей.

Согласно документам, в первый год оператору рекламы будет необходимо выплатить метро 5% от всей суммы, во второй – 7%, а во все последующие - 11% ежегодно. Однако отмечено, что ГУП «Московский метрополитен» может изменить размер суммы. Это произойдет в случае изменения индекса потребительских цен.

В декабре 2015 г. метрополитен выиграл суд у рекламного подрядчика - компании «Авто Селл», которая занималась размещением рекламы в столичном метро. Договор с «Авто Селл» был расторгнут в одностороннем порядке 21 июля 2015 г.

Рубрика: Общество , Транспорт

Тема: Реклама в метро Следить за темой

Другие материалы по теме: 32

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок