Меню Поиск

М.Ликсутов: Звуковой коммерческой рекламы не будет в Московском метро с 1 июня

30.05.2017 18:39

М.Ликсутов: Звуковой коммерческой рекламы не будет в Московском метро с 1 июня

Теги: Метро , Реклама , Московский транспорт , Дептранс

В Московском метрополитене не будет звуковой коммерческой рекламы с 1 июня, сообщил журналистам заммэра, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

«Скоро в метро не будет никакой (аудио - прим. Агентства «Москва») коммерческой рекламы. В метро по громкой связи будут звучать только объявления, касающиеся работы метрополитена и социальная реклама», - сказал М.Ликсутов.

Он уточнил, что по договору с одной из организаций с 2001 г. в метро транслировались аудиобъявления с коммерческой рекламой, однако срок действия договора истекает 1 июня 2017 г., и после этого, коммерческой аудиорекламы в метро не будет.

ООО «Трейд Компани» стала новым рекламным подрядчиком Московского метрополитена в августе 2016 г., предложив заявку на 21 млрд 431 млн руб. За право стать рекламным подрядчиком столичного метро также боролись ООО «Лайса Диджитал», предложившая 21 млрд 343 млн руб. и ООО «Экспо Медиа» с заявкой в 20 млрд 201 млн руб.

Контракт между метрополитеном и компанией заключен на 10 лет. Новый подрядчик в течение трех лет, в первую очередь, должен будет разместить рекламу на экранах в подвижном составе на всех линиях ГУП «Московский метрополитен» с учетом ежедневной эксплуатации не менее 3,6 тыс. вагонов, на экранах вдоль эскалаторов не менее чем на 84 станциях метро и на широкоформатных экранах и видеостенах в пешеходных переходах, вестибюлях, лестничных и эскалаторных спусках подземки.

Также организация обязана предусмотреть резерв рекламных мест для размещения информации ГУП «Московский метрополитен» в пределах 15% от предельных объемов годового размещения рекламных носителей. Кроме того, новый подрядчик обязан предусмотреть резерв рекламных мест для размещения социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость по поручению департамента средств массовой информации и рекламы Москвы в пределах 5% от предельных объемов годового размещения рекламных носителей.

Согласно документам, в первый год оператору рекламы будет необходимо выплатить метро 5% от всей суммы, во второй – 7%, а во все последующие - 11% ежегодно. Однако отмечено, что ГУП «Московский метрополитен» может изменить размер суммы. Это произойдет в случае изменения индекса потребительских цен.

В декабре 2015 г. метрополитен выиграл суд у рекламного подрядчика - компании «Авто Селл», которая занималась размещением рекламы в столичном метро. Договор с «Авто Селл» был расторгнут в одностороннем порядке 21 июля 2015 г.

Рубрика: Транспорт

Тема: Реклама в метро Следить за темой

Другие материалы по теме: 32

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок