Новая реклама на половине станций Московского метрополитена будет размещена с 1 января 2017 г. Об этом журналистам сообщил первый заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Гамид Булатов.
«Про рекламу в метро надо спросить у компании «Трейд Компани». Мы хотим, чтобы она была на разных носителях, к примеру на ЖК-экранах. Мы хотим, чтобы она была красивой. С 1 января реклама появится. Будет первое размещение. Примерно на 50% станций начнут размещать», - сказал Г.Булатов.
В свою очередь первый заместитель начальника столичной подземки Роман Латыпов пояснил, что, кроме того, для размещения рекламы согласовали около 400 вагонов метро.
Ранее ГУП «Московский метрополитен» заключило 10-летний контракт с компанией «Трейд Компани» на размещение рекламы в подземке на 22,6 млрд руб. Компания «Трейд Компани» стала победителем аукциона по выбору нового рекламного подрядчика от 30 августа 2016 г. и получила право размещать рекламу в метро в течение последующих 10 лет.