Услуга по брендированию поезда Московского метрополитена рекламой обойдется компании-заказчику в 1,5 млн руб. ежемесячно. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил источник в транспортном комплексе столицы.
«В рамках нового договора по размещению рекламы в Московском метрополитене, подрядчик может размещать рекламу не только стенах переходов, эскалаторов и вагонов, но и брендировать целые составы одной рекламой - как изнутри, так и снаружи. Заказчику это обойдется в 1,5 млн руб. в месяц», - сказал собеседник агентства.
Он отметил, что брендирование вагонов в Московском метро предполагает размещение рекламы по всему составу за счет оклеивания пленкой или стикерами, то есть в данном вагоне не будет осуществляться расклейка стикеров других кампаний.
«В данный момент на рынке представлена возможность брендировать составы типа «Русич» на восьми линиях метро: Замоскворецкой, Каховской, Сокольнической, Люблинско-Дмитровской, Филевской, Арбатско-Покровской, Калужско-Рижской и Таганско-Краснопресненской», - уточнил собеседник агентства.
Кроме того, по его словам, в ближайшее время станут доступны такие услуги, как рекламное брендирование переходов московского метро, а также целых станций.
Ранее ГУП «Московский метрополитен» заключило 10-летний контракт с компанией «Трейд Компани» на размещение рекламы в подземке на 22,6 млрд руб. Компания «Трейд Компани» стала победителем аукциона по выбору нового рекламного подрядчика от 30 августа 2016 г. и получила право размещать рекламу в метро в течение последующих 10 лет.