Более 4,2 тыс. пассажиров обратились в октябре 2017 г. за консультацией на справочно-информационную стойку «Живое общение» на станции «Деловой центр» Московского центрального кольца (МЦК). Об этом сообщает Единый транспортный портал.
«За октябрь консультации на справочно-информационной стойке «Живое общение» станции «Деловой центр» МЦК получили более 4,2 тыс. пассажиров. Это почти в 2,5 раза больше, чем в сентябре этого года», - говорится в сообщении.
Подчеркивается, что рост обращений связан с изменением режима работы станций Филевской линии Московского метрополитена, в частности, станций «Кутузовская» и «Багратионовская».
«Кроме этого, пассажиры уточняют информацию о кратчайших маршрутах передвижения по МЦК, пересадках на другие виды городского транспорта, а также о тарифах на проезд и ближайших достопримечательностях столицы. Всего в октябре сотрудниками информационных стоек «Живое общение» было дано свыше 10,6 тыс. консультаций», - отмечается в сообщении.
Информационные стойки «Живое общение» находятся на пяти станциях МЦК: «Кутузовская», «Площадь Гагарина», «Лужники», «Деловой центр» и «Шелепиха». Всю информацию сотрудники стоек предоставляют на русском и английском языках.