Меню
    Развернуть
    Закрыть
     
    эксклюзив

    Московское метро подписало 10-летний контракт на 22,6 млрд руб. на размещение рекламы в подземке

    27.09.2016 15:37

    ГУП «Московский метрополитен» заключило 10-летний контракт с компанией «Трейд Компани» на размещение рекламы в подземке на 22,6 млрд руб. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе столичной подземки.

    «Компания «Трейд Компани», которая стала победителем аукциона по выбору нового рекламного подрядчика от 30 августа 2016 г., получила право размещать рекламу в метро в течение последующих 10 лет за 22,66 млрд руб.», - сказал собеседник агентства, уточнив, что соответствующий контракт был подписан вечером 26 сентября.

    В документах, имеющихся в распоряжении Агентства «Москва», сообщалось, что новым рекламным подрядчиком Московского метрополитена, обладающим правом размещения рекламы в подземке, стало ООО «Трейд Компани». За право стать рекламным подрядчиком столичного метро также боролись ООО «Лайса Диджитал», предложившая 21,343 млрд руб. и ООО «Экспо Медиа» с заявкой в 20,201 млрд руб.

    Рубрика: Транспорт

    Теги: аукционы , Реклама , Подрядчики , Московский метрополитен

    Поделиться

    Тема: Реклама в метро

    Другие материалы по теме: 32


    Пользовательское соглашение об использовании материалов Агентства городских новостей «Москва»



    Обратная связь закрыть

    Телефон редакции: 8 (495) 640-91-57
    Электронная почта: news.mskagency@gmail.com
    Адрес: 127137, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2
    Форма обратной связи

    Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

    Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
    Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
    Ок
    x