ГУП «Московский метрополитен» заключило 10-летний контракт с компанией «Трейд Компани» на размещение рекламы в подземке на 22,6 млрд руб. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе столичной подземки.
«Компания «Трейд Компани», которая стала победителем аукциона по выбору нового рекламного подрядчика от 30 августа 2016 г., получила право размещать рекламу в метро в течение последующих 10 лет за 22,66 млрд руб.», - сказал собеседник агентства, уточнив, что соответствующий контракт был подписан вечером 26 сентября.
В документах, имеющихся в распоряжении Агентства «Москва», сообщалось, что новым рекламным подрядчиком Московского метрополитена, обладающим правом размещения рекламы в подземке, стало ООО «Трейд Компани». За право стать рекламным подрядчиком столичного метро также боролись ООО «Лайса Диджитал», предложившая 21,343 млрд руб. и ООО «Экспо Медиа» с заявкой в 20,201 млрд руб.