Меню Поиск

Закрыть

Новым рекламным подрядчиком Московского метрополитена стала компания «Трейд Компани»

эксклюзив молния

17.08.2016 19:00

Новым рекламным подрядчиком Московского метрополитена стала компания «Трейд Компани»

Теги: Метро , Реклама

Новым рекламным подрядчиком Московского метрополитена, обладающим правом размещения рекламы в подземке, стало ООО «Трейд Компани». Об этом говорится в документах, имеющихся в распоряжении Агентства городских новостей «Москва».

«Победителем аукциона на право размещения рекламы в Московском метрополитене стала компания «Трейд Компани», предложившая наибольшую цену заявки на участие в закупке - 21,431 млрд руб.», - говорится в документах.

За право стать рекламным подрядчиком столичного метро также боролись ООО «Лайса Диджитал», предложившая 21,343 млрд руб. и ООО «Экспо Медиа» с заявкой в 20,201 млрд руб.

Рубрика: Общество , Транспорт

Тема: Реклама в метро Следить за темой

Другие материалы по теме: 32

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок