Меню
    Развернуть
    Закрыть
     
    эксклюзив молния

    Новым рекламным подрядчиком Московского метрополитена стала компания «Трейд Компани»

    17.08.2016 19:00

    Новым рекламным подрядчиком Московского метрополитена, обладающим правом размещения рекламы в подземке, стало ООО «Трейд Компани». Об этом говорится в документах, имеющихся в распоряжении Агентства городских новостей «Москва».

    «Победителем аукциона на право размещения рекламы в Московском метрополитене стала компания «Трейд Компани», предложившая наибольшую цену заявки на участие в закупке - 21,431 млрд руб.», - говорится в документах.

    За право стать рекламным подрядчиком столичного метро также боролись ООО «Лайса Диджитал», предложившая 21,343 млрд руб. и ООО «Экспо Медиа» с заявкой в 20,201 млрд руб.

    Рубрика: Общество , Транспорт

    Теги: Метро , Реклама

    Поделиться

    Тема: Реклама в метро

    Другие материалы по теме: 32


    Пользовательское соглашение об использовании материалов Агентства городских новостей «Москва»



    Обратная связь закрыть

    Телефон редакции: 8 (495) 640-91-57
    Электронная почта: news.mskagency@gmail.com
    Адрес: 127137, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2
    Форма обратной связи

    Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

    Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
    Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
    Ок
    x