Меню
    Развернуть
    Закрыть
     
    эксклюзив молния

    Новый рекламный подрядчик Московского метрополитена может быть объявлен 17 августа

    25.07.2016 09:00

    Итоги аукциона на определение нового рекламного подрядчика Московского метрополитена, который будет обладать правом размещения рекламы в подземке, будут подведены 17 августа 2016 г. Об этом говорится в документах, имеющихся в распоряжении Агентства городских новостей «Москва».

    «Итоги аукциона на выбор рекламного подрядчика в метро будут подведены 17 августа. Заявки на торги принимаются до 5 августа», - говорится в документах.

    Сумма контракта составляет более 17 млрд руб. и равняется сумме предыдущих торгов, контракт будет заключен на 10 лет.

    Согласно условиям аукциона, в течение трех лет новый подрядчик в первую очередь должен будет разместить рекламу на экранах в подвижном составе на всех линиях ГУП «Московский метрополитен» с учетом ежедневной эксплуатации не менее 3,6 тыс. вагонов, на экранах вдоль эскалаторов не менее чем на 84 станциях метро и на широкоформатных экранах и видеостенах в пешеходных переходах, вестибюлях, лестничных и эскалаторных спусках подземки.

    Также организация обязана предусмотреть резерв рекламных мест для размещения информации ГУП «Московский метрополитен» в пределах 15% от предельных объемов годового размещения рекламных носителей. Кроме того, новый подрядчик обязан предусмотреть резерв рекламных мест для размещения социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость по поручению департамента средств массовой информации и рекламы Москвы в пределах 5% от предельных объемов годового размещения рекламных носителей.

    Согласно документам, в первый год оператору рекламы будет необходимо выплатить метро 5% от всей суммы, во второй – 7%, а во все последующие - 11% ежегодно. Однако отмечено, что со следующего года ГУП «Московский метрополитен» может изменить размер суммы. Это произойдет в случае изменения индекса потребительских цен.

    В декабре 2015 г. метрополитен выиграл суд у рекламного подрядчика - компании «Авто Селл», которая занималась размещением рекламы в столичном метро. Договор с «Авто Селл» был расторгнут в одностороннем порядке 21 июля 2015 г.

    Итоги по предыдущему тендеру на право размещения рекламы в Московском метрополитене были подведены 15 марта, однако Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России выдала столичному метрополитену предписание об отмене результатов торгов, так как заявка ООО «ЭкспоМедиа» была допущена к участию с нарушениями.

    Рубрика: Общество , Транспорт

    Теги: Метро , Реклама

    Поделиться

    Тема: Реклама в метро

    Другие материалы по теме: 32


    Пользовательское соглашение об использовании материалов Агентства городских новостей «Москва»



    Обратная связь закрыть

    Телефон редакции: 8 (495) 640-91-57
    Электронная почта: news.mskagency@gmail.com
    Адрес: 127137, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2
    Форма обратной связи

    Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

    Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
    Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
    Ок
    x