Меню Поиск

Новый рекламный подрядчик Московского метрополитена может быть объявлен 17 августа

молния

25.07.2016 09:00

Новый рекламный подрядчик Московского метрополитена может быть объявлен 17 августа

Теги: Метро , Реклама

Итоги аукциона на определение нового рекламного подрядчика Московского метрополитена, который будет обладать правом размещения рекламы в подземке, будут подведены 17 августа 2016 г. Об этом говорится в документах, имеющихся в распоряжении Агентства городских новостей «Москва».

«Итоги аукциона на выбор рекламного подрядчика в метро будут подведены 17 августа. Заявки на торги принимаются до 5 августа», - говорится в документах.

Сумма контракта составляет более 17 млрд руб. и равняется сумме предыдущих торгов, контракт будет заключен на 10 лет.

Согласно условиям аукциона, в течение трех лет новый подрядчик в первую очередь должен будет разместить рекламу на экранах в подвижном составе на всех линиях ГУП «Московский метрополитен» с учетом ежедневной эксплуатации не менее 3,6 тыс. вагонов, на экранах вдоль эскалаторов не менее чем на 84 станциях метро и на широкоформатных экранах и видеостенах в пешеходных переходах, вестибюлях, лестничных и эскалаторных спусках подземки.

Также организация обязана предусмотреть резерв рекламных мест для размещения информации ГУП «Московский метрополитен» в пределах 15% от предельных объемов годового размещения рекламных носителей. Кроме того, новый подрядчик обязан предусмотреть резерв рекламных мест для размещения социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость по поручению департамента средств массовой информации и рекламы Москвы в пределах 5% от предельных объемов годового размещения рекламных носителей.

Согласно документам, в первый год оператору рекламы будет необходимо выплатить метро 5% от всей суммы, во второй – 7%, а во все последующие - 11% ежегодно. Однако отмечено, что со следующего года ГУП «Московский метрополитен» может изменить размер суммы. Это произойдет в случае изменения индекса потребительских цен.

В декабре 2015 г. метрополитен выиграл суд у рекламного подрядчика - компании «Авто Селл», которая занималась размещением рекламы в столичном метро. Договор с «Авто Селл» был расторгнут в одностороннем порядке 21 июля 2015 г.

Итоги по предыдущему тендеру на право размещения рекламы в Московском метрополитене были подведены 15 марта, однако Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России выдала столичному метрополитену предписание об отмене результатов торгов, так как заявка ООО «ЭкспоМедиа» была допущена к участию с нарушениями.

Рубрика: Общество , Транспорт

Тема: Реклама в метро Следить за темой

Другие материалы по теме: 32

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок