Меню
    Развернуть
    Закрыть
     
    эксклюзив

    Результаты конкурса на размещение рекламы в метро будут объявлены 15 марта 2016 г.

    11.03.2016 12:31

    Результаты конкурса на право размещения и распространения рекламы в Московском метрополитене будут объявлены 15 марта 2016 г. Об этом Агентству городских новостей «Москва» рассказал источник в транспортном комплексе столицы.

    «Тендер на право размещения рекламы в Московском метрополитене назначен на 15 марта 2016 г.», - говорится в документах.

    По словам собеседника агентства, победитель тендера будет осуществлять размещение рекламы на эскалаторных щитах, путевых стенах, стикерах, расположенных на турникетах, световых щитах и так далее. «Начальная сумма лота составляет 17,5 млрд руб. Срок действия договора составит 10 лет», - уточнил собеседник агентства.

    В декабре 2015 г. метрополитен выиграл суд у рекламного подрядчика - компании «Авто Селл», которая занималась размещением рекламы в метро. Как ранее сообщили агентству «Москва» в пресс-службе столичной подземки, договор с компанией «Авто Селл» был расторгнут в одностороннем порядке 21 июля 2015 г. В пресс-службе добавили, что с 21 июля 2015 г. допуск представителей «Авто Селл» для размещения рекламы на территории Московского метрополитена запрещен.

    Рубрика: Общество , Транспорт

    Теги: Метро , Реклама

    Поделиться

    Тема: Реклама в метро

    Другие материалы по теме: 32


    Пользовательское соглашение об использовании материалов Агентства городских новостей «Москва»



    Обратная связь закрыть

    Телефон редакции: 8 (495) 640-91-57
    Электронная почта: news.mskagency@gmail.com
    Адрес: 127137, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2
    Форма обратной связи

    Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

    Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
    Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
    Ок
    x