Власти Москвы придут к компромиссу с муниципальными депутатами и москвичами в вопросе развития платного парковочного пространства в городе, сообщил журналистам на Московском урбанистическом форуме заммэра, глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов.
«Раньше движением в городе и работой светофорных объектов занималась префектура. И ответственность за безопасность дорожного движения, за работу светофорных объектов несла каждая префектура отдельно. Получалось так, что по ряду улиц в силу каких-то инициатив, наверно, с благими намерениями, префектура управляла светофорами так, как им казалось правильным. Исходя из этого соседние префектуры получали огромные проблемы, связанные с тем, что нельзя было проехать через них, либо создавалась аварийность, все это было сделано хаотично и неправильно», - сказал М.Ликсутов, назвав «разумной» централизацию в принятии решений в рамках проекта платных парковок в Москве.
Заммэра также подчеркнул, что специалисты департамента транспорта провели тщательный анализ перед тем, как выбрать места, где была введена платная парковка. «Советоваться с жителями, безусловно, нужно. Места, которые были выбраны для платной парковки, мы достаточно долго анализировали. Хочу отметить, что от той политики и тех мероприятий, которые делает правительство Москвы с точки зрения платной парковки, выигрывают в первую очередь те люди, которые проживают на этих улицах, они получают эксклюзивные финансовые условия, чтобы оставить свою машину рядом с домом. Я уверен, что мы найдем компромисс и с муниципальными депутатами, и с жителями», - добавил М.Ликсутов.