Заблокировать утерянную транспортную карту «Стрелка» теперь можно по телефону «горячей линии», сообщили в пресс-службе проекта Единая транспортная карта «Стрелка».
«Оператор проекта «Стрелка» ООО «ЕТК» постоянно расширяет возможности единой транспортной карты Подмосковья. Теперь по телефону «горячей линии» 8-800-100-77-90 можно заблокировать утерянную карту «Стрелка»», - говорится в сообщении.
Как уточняется, оператор call-центра попросит владельца «Стрелки» указать ФИО, номер утерянной карты, контактный телефон или e-mail, секретный код. Код безопасности указан в информационном вкладыше, который выдается при покупке «Стрелки». Блокируют утерянную карту в течение рабочего дня.
«Кроме того, при утере «Стрелки» пассажир может вернуть остаток денег с баланса карты. Для этого необходимо предоставить в пункт обмена и возврата карты чек на покупку утерянной карты, чек на последнее пополнение, заполненное заявление на возврат денег и документ, удостоверяющий личность. Неиспользованный баланс с утерянной «Стрелки» будет переведен на банковский счет, указанный в заявлении, в течение 10 рабочих дней. Залоговая стоимость за утерянную карту не возвращается», - добавили в пресс-службе.