Меню Поиск

Закрыть

Рекламная компания «Авто Селл» предложила метрополитену решить спорные вопросы во внесудебном порядке

эксклюзив

13.08.2015 08:00

Рекламная компания «Авто Селл» предложила метрополитену решить спорные вопросы во внесудебном порядке

Теги: Метро , Реклама , Московский метрополитен

Бывший рекламный подрядчик Московского метрополитена компания «Авто Селл» готова решить спорные вопросы с руководством метрополитена во внесудебном порядке. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщила генеральный директор компании «Авто Селл» Гюля Коган.

«Мы четыре года выполняем все обязательства, за это время заплатили метрополитену уже более 11 млрд руб. Мы всегда открыты для диалога и «за» решение вопросов во внесудебном порядке», - сказала Г.Коган.

В свою очередь в пресс-службе столичной подземки пояснили Агентству городских новостей «Москва», что метрополитен не получал предложений о диалоге. «Московский метрополитен официальных предложений о диалоге не получал», - сообщили в пресс-службе ведомства.

Ранее Г.Коган заявила Агентству городских новостей «Москва», что метрополитен не допускает ООО «Авто Селл» к демонтажу рекламных щитов. В свою очередь, в пресс-службе столичной подземки пояснили Агентству «Москва», что метрополитен не заинтересован в удержании рекламных носителей, принадлежащих ООО «Авто Селл», поскольку контроль над их техническим состоянием приводит к дополнительным расходам организации.

В конце июля столичный метрополитен подал иск в Арбитражный суд Москвы на компанию ООО «Авто Селл», которая занималась размещением рекламы в метро, на сумму 1,1 млрд руб.

Как прокомментировали Агентству городских новостей «Москва» в ООО «Авто Селл», в компании готовят встречный иск к метрополитену. По словам генерального директора компании «Авто Селл» Г.Коган, компания уже направляла метрополитену претензию на 3 млрд руб.

Ранее Агентству «Москва» сообщили в пресс-службе столичной подземки, что договор с компанией «Авто Селл» был расторгнут в одностороннем порядке 21 июля 2015 г. В пресс-службе добавили, что с 21 июля 2015 г. допуск представителей «Авто Селл» для размещения рекламы на территории Московского метрополитена запрещен. При этом метрополитен готов на основании обращения ООО «Авто Селл» обеспечить допуск сотрудников компании, исключительно для демонтажа размещенной рекламы и рекламных носителей с соблюдением условий технического надзора за проведением работ.

По данным пресс-службы метрополитена, в результате открытого аукциона, проведенного руководством подземки в 2011 г. совместно с департаментом средств массовой информации и рекламы Москвы, победило ООО «Авто Селл», предложившее оплату за право размещения средств рекламы в Московском метрополитене в размере 2,3 млрд руб. за первый год, с дальнейшей индексацией 8,3% ежегодно. Заключив трехсторонний договор в 2011 г., ООО «Авто Селл» выплатило в 2011 г. почти 2,4 млрд руб., в 2012 г. - более 2,5 млрд руб., в 2013 г. - около 2,8 млрд руб., а в 2014 г. - чуть более 1,8 млрд руб. из требуемых более 3 млрд руб. С 7 апреля 2015 г. ООО «Авто Селл» прекратило производить оплату по договору. Таким образом, по состоянию на 1 июля 2015 г. задолженность ООО «Авто Селл» составила более 1,1 млрд руб.

Рубрика: Транспорт

Тема: Реклама в метро Следить за темой

Другие материалы по теме: 32

Связанные материалы:

13.08.2015 11:42

На пустующих рекламных площадях в метро разместят социальную рекламу

Подробнее
Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок