Московский метрополитен проведет аукцион на право размещения рекламы в 2015 г., сообщила пресс-служба столичной подземки.
«Московский метрополитен проведет аукцион на право размещения рекламы в 2015 г.», - говорится в сообщении.
В ведомстве отметили, что новая концепция рекламы объединит как традиционные для Московского метрополитена виды рекламных носителей, так и современные цифровые и световые конструкции. Найдут свое применение и новые принципы создания визуального пространства: будет предоставлена возможность размещения крупноформатных рекламных носителей с использованием фирменного стиля компаний на станциях и подвижном составе.
«В настоящий момент идет подготовка новой конкурентной процедуры на предоставление права размещения рекламы в метро. Особый упор будет сделан на стимулирование развития инновационных цифровых носителей», - сказал первый заместитель начальника Московского метрополитена Юрий Дегтярев, слова которого приводит пресс-служба.
Как уточнили в ведомстве, при определении типов рекламных носителей и их размещении будет учитываться необходимое пассажирам количество элементов навигации и информации, а также мнение горожан и эстетика самих станций.
Как ранее сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе Московского метрополитена, предыдущий договор на право размещения средств рекламы в Московском метрополитене с компанией «Авто Селл» был расторгнут в одностороннем порядке 21 июля 2015 г.