Меню Поиск

Закрыть

Метрополитен официально подал иск в суд на рекламного подрядчика «Авто Селл» на сумму 1,1 млрд руб.

эксклюзив

03.08.2015 12:38

Метрополитен официально подал иск в суд на рекламного подрядчика «Авто Селл» на сумму 1,1 млрд руб.

Теги: Реклама , Суды , Московский метрополитен

Московский метрополитен подал иск в Арбитражный суд Москвы на компанию ООО «Авто Селл», которая занималась размещением рекламы в метро, на сумму 1,1 млрд руб. Соответствующий документ имеется в распоряжении Агентства городских новостей «Москва».

В пресс-службе столичного метрополитена данную информацию пока не подтвердили. Как прокомментировали Агентству городских новостей «Москва» в ООО «Авто Селл», в компании готовят встречный иск к метрополитену. «Мы уже направляли Московскому метрополитену претензию на 3 млрд руб. Сейчас, узнав об иске от метрополитена, готовим встречный», - сообщила генеральный директор компании «Авто Селл» Гюля Коган.

Как ранее Агентству «Москва» сообщили в пресс-службе Московского метрополитена, договор с компанией «Авто Селл» был расторгнут в одностороннем порядке 21 июля 2015 г. «В июле 2015 г. Московский метрополитен был вынужден принять решение о расторжении договора с компанией «Авто Селл» в одностороннем порядке в связи с нежеланием компании выполнять обязательства по договору в соответствии с законодательством. Соответствующее уведомление было доставлено в адрес ООО «Авто Селл» компанией DHL 10 июля 2015 г. С 21 июля 2015 г. Московский метрополитен, надлежаще выполнив свои обязательства по уведомлению контрагентов, считает договор расторгнутым», - рассказали в пресс-службе.

В пресс-службе добавили, что с 21 июля 2015 г. допуск представителей «Авто Селл» для размещения рекламы на территории Московского метрополитена запрещен. При этом метрополитен готов на основании обращения ООО «Авто Селл» обеспечить допуск сотрудников компании исключительно для демонтажа размещенной рекламы и рекламных носителей с соблюдением условий технического надзора за проведением работ.

По данным пресс-службы метрополитена, в результате открытого аукциона, проведенного Московским метрополитеном в 2011 г. совместно с департаментом средств массовой информации и рекламы Москвы, победило ООО «Авто Селл», предложившее оплату за право размещения средств рекламы в Московском метрополитене в размере 2,3 млрд руб. за первый год, с дальнейшей индексацией 8,3% ежегодно. Заключив трехсторонний договор в 2011 г., ООО «Авто Селл» выплатило в 2011 г. почти 2,4 млрд руб., в 2012 г. - более 2,5 млрд руб., в 2013 г. - около 2,8 млрд руб., а в 2014 г. - чуть более 1,8 млрд руб. из требуемых более 3 млрд руб. С 7 апреля 2015 г. ООО «Авто Селл» прекратило производить оплату по договору. Таким образом, по состоянию на 1 июля 2015 г. задолженность ООО «Авто Селл» составила более 1,1 млрд руб.

Рубрика: Транспорт

Тема: Реклама в метро Следить за темой

Другие материалы по теме: 32

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок