Меню Поиск

Более 273 тыс. корпоративных «Троек» и 975 тыс. «Единых» продано в Москве с момента запуска услуги

06.08.2021 11:24

Более 273 тыс. корпоративных «Троек» и 975 тыс. «Единых» продано в Москве с момента запуска услуги

Теги: Метро , «Тройка» , Единый

В Москве продано более 273 тыс. корпоративных карт «Тройка» и 975 тыс. билетов «Единый» с момента запуска услуги. Об этом сообщили в пресс-службе столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

«Московский транспорт - и для корпоративных клиентов. Компании и ИП могут покупать билеты «Единый» и пополнять «Тройки» для сотрудников. <…> Этой услугой уже активно пользуются: было продано больше 273 тыс. корпоративных «Троек» и 975 тыс. «Единых», - говорится в сообщении.

Уточняется, что покупка билета «Единый» на 90 дней позволяет экономить более 2 тыс. руб., а на 365 дней - больше 11 тыс. руб. (сравнивая с проездом по билету «Кошелек» два раза в день). Кроме того, по согласованию компания может разработать свой брендированный стиль карт (тираж от 5 тыс. штук).

В пресс-службе добавили, что свыше 1,1 тыс. компаний подключились к личному кабинету юридического лица на сайте Московского транспорта. Их сотрудники могут оплачивать парковку в приложении «Парковки Москвы» с общего парковочного счета, руководители и доверенные лица - контролировать расходы, приобретать абонементы, проверять штрафы или эвакуакции машин, а также скачивать отчеты по парковке.

Рубрика: Транспорт

Тема: Карта "Тройка" Следить за темой

Другие материалы по теме: 117

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок