Более 2,8 млн пассажиров перевезли фирменные экспрессы ЦППК в январе-июне 2019 г., что на 11% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщили в пресс-службе АО «Центральная ППК».
«Более 2,8 млн пассажиров перевезли фирменные экспрессы ЦППК с начала года. Это на 11% больше, чем в I полугодии 2018 г.», - говорится в сообщении.
Как уточняется, пик перевозок на всех направлениях зафиксирован в июне.
«Больше всего пассажиров перевезли фирменные экспрессы на Киевском направлении. Причем их популярность выросла на 5% по сравнению с прошлым годом (январь-июнь). На Киевском направлении фирменные экспрессы курсируют по маршрутам Москва (Киевский вокзал) - Калуга-1 и Калуга-1 - Москва (Киевский вокзал)», - пояснили в пресс-службе.
Фирменные экспрессы ЦППК запущены по межобластным маршрутам, а также в Дубну и Орехово-Зуево. Статус фирменных электропоезда получили в 2018 г. В вагонах таких поездов установлены удобные кресла, современная система кондиционирования, есть доступ к Wi-Fi. На табло станций и в электронном расписании ЦППК они выделяются специальным значком, а на вагонах собственных составов компании размещены наклейки «Фирменные экспрессы».