Kia лидирует в топ-10 марок по затратам россиян на покупку новых автомобилей в 2018 г., сообщили в пресс-службе аналитического агентства «Автостат».
«Емкость российского авторынка в 2018 г. составила 2,4 трлн руб. И этот показатель на 22% превышает уровень годичной давности. Теперь мы составили рейтинг марок, на покупку новых легковых автомобилей которых россияне тратили больше всего денег. Первенство здесь принадлежит Kia - автомобили корейского бренда обошлись жителям нашей страны суммарно в 282 млрд руб. (рост на 39%)», - говорится в сообщении.
Уточняется, что на второй строчке расположилась японская Toyota, показатель которой за отчетный период чуть превысил 267 млрд руб. (рост на 23%). Третье место заняла отечественная Lada с результатом в 213 млрд руб. (рост на 26%). В топ-5 попали еще корейский Hyundai (203 млрд руб.; рост на 20%) и немецкий Mercedes-Benz (162 млрд руб.; рост на 8%).
«Кроме них, в десятку лидеров данного рейтинга вошли Volkswagen, BMW, Renault, Nissan и Skoda. На покупку новых легковых автомобилей указанных марок россияне в 2018 г. потратили от 100 до 150 млрд руб. При этом показатели остальных марок находятся ниже отметки в 100 млрд руб.», - добавили в пресс-службе.