
Kia стала лидером среди марок автомобилей по затратам россиян на покупку новых машин в 2018 г.
07.02 15:48
Kia лидирует в топ-10 марок по затратам россиян на покупку новых автомобилей в 2018 г., сообщили в пресс-службе аналитического агентства «Автостат».
«Емкость российского авторынка в 2018 г. составила 2,4 трлн руб. И этот показатель на 22% превышает уровень годичной давности. Теперь мы составили рейтинг марок, на покупку новых легковых автомобилей которых россияне тратили больше всего денег. Первенство здесь принадлежит Kia - автомобили корейского бренда обошлись жителям нашей страны суммарно в 282 млрд руб. (рост на 39%)», - говорится в сообщении.
Уточняется, что на второй строчке расположилась японская Toyota, показатель которой за отчетный период чуть превысил 267 млрд руб. (рост на 23%). Третье место заняла отечественная Lada с результатом в 213 млрд руб. (рост на 26%). В топ-5 попали еще корейский Hyundai (203 млрд руб.; рост на 20%) и немецкий Mercedes-Benz (162 млрд руб.; рост на 8%).
«Кроме них, в десятку лидеров данного рейтинга вошли Volkswagen, BMW, Renault, Nissan и Skoda. На покупку новых легковых автомобилей указанных марок россияне в 2018 г. потратили от 100 до 150 млрд руб. При этом показатели остальных марок находятся ниже отметки в 100 млрд руб.», - добавили в пресс-службе.
Рубрика: Транспорт
Теги: автомобили , Исследование , покупки
Ссылка на материал: https://www.mskagency.ru/materials/2861535
ПоделитьсяТема: Автомобильный рынок
Другие материалы по теме: 95
-
14.02.2019 11:10
-
12.02.2019 09:05
-
11.02.2019 16:37
-
11.02.2019 09:17
-
07.02.2019 17:18
-
06.02.2019 18:42
-
31.01.2019 11:22
-
25.01.2019 14:38
-
24.01.2019 16:54
-
24.01.2019 15:00
-
28.12.2018 13:06
-
25.12.2018 15:37
-
18.12.2018 17:19
-
07.12.2018 11:54
-
30.11.2018 14:53
-
28.11.2018 13:05
-
26.11.2018 14:52
-
19.11.2018 15:17
-
08.11.2018 12:48
-
07.11.2018 17:26
Подписывайтесь на канал Агентства "Москва" в Telegram
Подписывайтесь на канал Агентства "Москва" в ТамТам
Пользовательское соглашение об использовании материалов Агентства городских новостей «Москва»