Меню Поиск

Закрыть

Объем рынка новых легковых автомобилей в Москве в феврале упал на 1% - до 14,3 тыс. машин

12.03.2019 15:27

Объем рынка новых легковых автомобилей в Москве в феврале упал на 1% - до 14,3 тыс. машин

Теги: автомобили , Продажа , Москва

Объем рынка новых легковых автомобилей в Москве в феврале 2019 г. по сравнению с февралем 2018 г. упал на 1% - до 14,3 тыс. машин, сообщили в пресс-службе аналитического агентства «Автостат».

«Согласно данным аналитического агентства «Автостат», в феврале 2019 г. объем рынка новых легковых автомобилей в Москве составил 14,3 тыс. единиц, что на 1% меньше, чем год назад. При этом по сравнению с январем здесь сменился лидер рынка. Так, в последний зимний месяц им стал седан Volkswagen Polo, обладателями которого стали 575 жителей столицы (рост на 2%)», - говорится в сообщении.

Уточняется, что далее в рейтинге располагаются сразу две модели Hyundai - кроссовер Creta с проданными 545 машинами (рост на 3%) и седан Solaris с реализованными 493 автомобилями (снижение на 16%).

«Лидер января и всего 2018 г. - Kia Rio - на этот раз только четвертый. В феврале автомобили этого семейства среди москвичей разошлись тиражом в 486 экземпляров, показав падение на 47%. Замкнул пятерку лидеров кроссовер Volkswagen Tiguan (431 штук; снижение на 6%)», - пояснили в пресс-службе.

Отмечается, что кроме них, в Топ-10 рынка новых легковых автомобилей в Москве по итогам февраля 2019 г. попали: Toyota Camry (411 штук; рост на 30%), Skoda Оctavia (390 штук; снижение на 8%), Nissan X-Trail (375 штук; рост на 7%), Kia Optima (354 штуки; рост на 100%) и Renault Kaptur (318 штук; снижение на 10%).

Рубрика: Транспорт

Тема: Автомобильный рынок Следить за темой

Другие материалы по теме: 106

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок