Меню Поиск

Закрыть

Пассажиры электричек ЦППК чаще всего безналично оплачивали проезд в билетных автоматах в 2018 г.

28.01.2019 15:47

Пассажиры электричек ЦППК чаще всего безналично оплачивали проезд в билетных автоматах в 2018 г.

Теги: Электрички , ЦППК , Пассажиры , Оплата проезда , Банковские карты , Сервис

Пассажиры электричек Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) чаще всего безналично оплачивали проезд в билетных автоматах в 2018 г., сообщили в пресс-службе компании.

«В 2018 г. пассажиры ЦППК чаще всего безналично оплачивали проездные документы в билетных автоматах. На данный канал продаж приходится более половины всех оплат проездных документов банковской картой или с помощью Google Pay, Samsung Pay или Apple Pay. Примечательно, что если в 2017 г. только 20% пользователей билетных автоматов оплачивали билеты и абонементы картой, то в 2018 г. их стало 35%», - говорится в сообщении.

В ЦППК отметили, что вместе с увеличением количества безналичных платежей выросла и средняя стоимость проездного документа, приобретенного с помощью банковской карты или электронных сервисов. Пассажиры все чаще предпочитают использовать безналичные способы оплаты при покупке долгосрочных абонементов или билетов для проезда на большие расстояния.

«Пассажиры ЦППК могут воспользоваться возможностью безналичной оплаты проездных документов в кассах, билетных автоматах, официальном мобильном приложении, а также при покупке билета у кассира-контролера в электропоездах Павелецкого направления. Развитие сервисов оплаты проезда - один из приоритетов ЦППК. В 2018 г. компания модернизировала систему продаж. Благодаря этому пассажирам ряда направлений стала доступна новая возможность оформления проездных документов - через официальное мобильное приложение ЦППК. Пользователи могут приобрести разовые билеты и оплатить их банковской картой или с помощью Google Pay или Apple Pay», - добавили в пресс-службе.

Рубрика: Общество , Транспорт

Тема: ЦППК Следить за темой

Другие материалы по теме: 404

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок