Меню
    Развернуть
    Закрыть
     
    эксклюзив

    Количество рекламы в столичном метрополитене сократят на 70%

    03.10.2018 09:10

    Количество рекламы в столичном метрополитене сократят на 70%, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе ГУП «Московский метрополитен».

    «Московский метрополитен начнет самостоятельно продавать рекламу в поездах и переходах, уменьшив количество рекламных мест на 70%. По пожеланиям пассажиров теперь будет полностью исключена любая аудиореклама на эскалаторах и размещение материалов на путевых стенах исторических станций, - сообщили в пресс-службе.

    В столичном метрополитене пояснили, что теперь реклама не будет размещаться непосредственно на станциях и на эскалаторных наклонах.

    «Встретить ее можно будет только в поездах и в специальных лайтбоксах в межстанционных переходах. Важно, что лайтбоксы – это носители с дополнительной подсветкой, и их использование в рекламе повысит общую освещенность пассажирской зоны», - рассказали в подземке.

    В пресс-службе отметили, что сейчас дополнительно прорабатываются новые рекламные носители.

    «Они будут органично вписываться в дизайн станций, которые украсят московское метро и порадуют пассажиров», - подчеркнули в метрополитене.

    В пресс-службе особо подчеркнули, что теперь ГУП «Московский метрополитен» будет самостоятельно продавать рекламу.

    «Это позволит сделать распределение рекламных мест открытым, прозрачным и удобным для рекламодателей» - рассказали в пресс-службе метрополитена.

    Рубрика: Транспорт

    Теги: Реклама , Московский метрополитен

    Поделиться

    Тема: метро

    Другие материалы по теме: 1 444 2


    Пользовательское соглашение об использовании материалов Агентства городских новостей «Москва»



    Обратная связь закрыть

    Телефон редакции: 8 (495) 640-91-57
    Электронная почта: news.mskagency@gmail.com
    Адрес: 127137, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2
    Форма обратной связи

    Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

    Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
    Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
    Ок
    x