Меню Поиск

Закрыть

Более 53 тыс. «карт провожающего» оформили пассажиры ЦППК в июне-августе

06.09.2018 17:17

Более 53 тыс. «карт провожающего» оформили пассажиры ЦППК в июне-августе

Теги: Москва , ЦППК , Пассажиры , Карты

Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) оформила более 53 тыс. «карт провожающего» за лето 2018 г., сообщили в пресс-службе компании.

«ЦППК оформила более 53 тыс. «карт провожающего» за лето. Услуга позволяет человеку, который встречает или провожает пассажира, пройти через турникеты на платформу. С картой он может находиться на перроне до 30 минут», - говорится в сообщении.

Уточняется, что больше всего карт выдано в июле 2018 г. - почти 21 тыс. единиц. Чаще всего «карту провожающего» оформляли на Казанском вокзале. Здесь за три месяца услугой воспользовались более 3 тыс. пассажиров. В тройку ж/д станций по количеству оформленных «карт провожающего» также вошли Курский и Савеловский вокзалы.

Услуга появилась в 2014 г. «Карта провожающего» не является проездным документом и не дает право на проезд в электропоездах, ее можно оформить на всех станциях, оборудованных турникетами. Для оформления необходимо внести залог 100 руб., которые будут возвращены при оформлении возврата карты. Карта позволяет пройти через турникеты на платформу - необходимо вернуть карту не позднее, чем через 60 минут после выхода с платформы.

Рубрика: Транспорт , Общество

Тема: ЦППК Следить за темой

Другие материалы по теме: 404

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок