Компания «Ростелеком» в своей рекламе не указала важную информацию об условиях приобретения и использования тарифа без абонентской платы. Об этом сообщили в пресс-службе управления Федеральной антимонопольной службы по Москве (Московское УФАС России).
«Московское УФАС России обнаружило в рекламе ПАО «Ростелеком» признаки нарушения Закона о рекламе. Крупный российский провайдер цифровых услуг распространял в интернете с помощью сервиса Google AdWords информацию следующего характера: «8 800 без абонентской платы. | Без абонентской платы | RT.ru. www.rt.ru/ Номер_8800/ Ростелеком», - говорится в сообщении.
Ведомство выяснило, что в рекламе отсутствует часть важной информации, включая условия приобретения и использования тарифа без абонентской платы. «ПАО «Ростелеком» не указало, что рекламируемые номера предназначены исключительно для юридических лиц, и при использовании их необходимо вносить ежемесячный гарантированный платеж», - поясняется в сообщении.
В пресс-службе отметили, что, таким образом, в рекламе ПАО «Ростелеком» усматриваются признаки нарушения ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе. Рассмотрение дела назначено на 18 сентября.