Меню Поиск

Московское УФАС: Реклама виски в ГУМе и магазине «Незарулем» не предупреждала о вреде алкоголя

17.07.2018 11:53

Московское УФАС: Реклама виски в ГУМе и магазине «Незарулем» не предупреждала о вреде алкоголя

Теги: алкоголь , Магазины , Реклама , ФАС

Холдинг «Медиа Альянс» распространял рекламу виски Glenfiddich в магазине «Незарулем» и в гастрономе №1 ГУМа без предупреждения о вреде алкоголя. Об этом сообщили в пресс-службе управления Федеральной антимонопольной службы по Москве (Московское УФАС России).

«В Московское УФАС России поступило заявление на рекламу виски Glenfiddich без предупреждения о вреде алкоголя. При этом реклама распространялась в магазине «Незарулем» и в Гастрономе №1 ГУМа, а рекламодателем является крупный холдинг «Медиа Альянс». Московское УФАС России признало нарушение как со стороны рекламодателя, так и со стороны рекламораспространителей», - говорится в сообщении.

Уточняется, что гастроном №1 ГУМа, магазин «Незарулем» и холдинг «Медиа Альянс» нарушили ч. 3 ст. 21 закона «О рекламе».

«В каждом случае реклама алкоголя должна сопровождаться предупреждением о вреде злоупотребления алкоголем. Такому предупреждению должно быть отведено не менее 10% рекламной площади. В ближайшее время будет рассмотрен вопрос о привлечении ГУМа, «Незарулем» и «Медиа Альянс» к административной ответственности в соответствии со ст. 14.3 КоАП РФ», - отмечается в сообщении.

Рубрика: Общество

Тема: Нарушения рекламного законодательства Следить за темой

Другие материалы по теме: 12

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок