Меню Поиск

Закрыть

ФАС: Компания «Адвокатофф» незаконно использовала товарный знак АСВ в контекстной рекламе

26.07.2018 17:56

ФАС: Компания «Адвокатофф» незаконно использовала товарный знак АСВ в контекстной рекламе

Компания «Адвокатофф» нарушила закон о рекламе, используя товарный знак Государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов» (АСВ) в контекстной рекламе. Об этом сообщили в пресс-службе Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России.

«Комиссия ФАС России признала ООО «Адвокатофф» нарушившим закон о рекламе», - говорится в сообщении.

Как поясняется, в антимонопольное ведомство обратилось АСВ с жалобой на использование ее товарного знака в контекстной рекламе.

«Спорная реклама консультационных услуг распространялась в сервисе «Яндекс.Директ» в январе 2018 г. со следующим содержанием: «АСВ официальный сайт Москвы! Бесплатная горячая линия! Перейти»; «…Помощь в выплатах АСВ вкладчикам банков! Консультация юриста бесплатно!..». При этом реклама сопровождалась графическим изображением, состоящим из элементов зарегистрированного товарного знака госкомпании. В то же время ГК «Агентство по страхованию вкладов» не давала согласия на использование этого товарного знака и своего наименования в рекламе», - указано в сообщении.

Комиссия ведомства заключила, что в рекламе сообщается не соответствующая действительности информация о правах на использование чужих средств индивидуализации. ООО «Адвокатофф», как рекламодателю недостоверной рекламы, предписано прекратить нарушение. Материалы переданы для возбуждения дела об административном правонарушении для назначения штрафа.

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок