Меню
    Развернуть
    Закрыть
     

    Болельщики купили 160 тыс. посвященных ЧМ тематических карт «Тройка»

    13.07.2018 14:25

    Болельщики купили 160 тыс. карт «Тройка», выполненных в стиле чемпионата мира по футболу. Об этом в интервью телеканалу «Москва 24» сообщил первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.

    «С собой болельщики увозили в основном карты «Тройка», выполненные в фирменном стиле чемпионата. Купили 160 тыс. таких карт «Тройка». Это, на самом деле, очень много. Кроме этого, увозили брелоки, увозили нашу просто продукцию с обычной символикой (символикой метро - прим. Агентства «Москва»). Но самое главное, увозили эмоции. И больше всего, могу сказать, если посмотреть на фотографии с метро, очень много фотографий с архитектурой увозили, и фотографий с телевизорами в вагонах», - сказал Р.Латыпов.

    Он отметил, что каждый матч чемпионата мира на экранах в вагонах метро смотрят 300-400 тыс. человек.

    Рубрика: Общество , Транспорт

    Теги: Метро , «Тройка» , Сувениры

    Поделиться

    Тема: Карта "Тройка"

    Другие материалы по теме: 92


    Пользовательское соглашение об использовании материалов Агентства городских новостей «Москва»



    Обратная связь закрыть

    Телефон редакции: 8 (495) 640-91-57
    Электронная почта: news.mskagency@gmail.com
    Адрес: 127137, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2
    Форма обратной связи

    Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

    Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
    Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
    Ок
    x