Меню Поиск

Закрыть

Сотрудники ЦОМП помогли более 1,3 тыс. пассажирам-колясочникам в январе-июне

12.07.2018 18:09

Сотрудники ЦОМП помогли более 1,3 тыс. пассажирам-колясочникам в январе-июне

Теги: Метро , маломобильные граждане

Сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров (ЦОМП) Московского метрополитена помогли более 1,3 тыс. пассажирам-колясочникам за I полугодие 2018 г. Об этом сообщили в пресс-службе столичной подземки.

«Московский метрополитен становится популярнее среди москвичей и туристов, а главное - доступнее для всех категорий граждан, в том числе для маломобильных пассажиров. За I полугодие 2018 г. в четыре раза больше инвалидов-колясочников воспользовались помощью Центра обеспечения мобильности пассажиров (ЦОМП). Если за шесть месяцев прошлого года инспекторы ЦОМП помогли 337 пассажирам-колясочникам, то за первую половину 2018 г. уже более 1,3 тыс. Всего с начала этого года услугами ЦОМП воспользовались более 65 тыс. пассажиров», - сказали в пресс-службе.

В подземке отметили, что с начала чемпионата мира по футболу инспекторы ЦОМП помогли добраться до столичных стадионов, где проходят игры, более 360 пассажирам на инвалидных колясках, среди которых 80% - иностранцы. В пресс-службе отметили, что за помощью в передвижении обращались граждане Аргентины, Исландии, Польши и Бельгии.

«Чтобы помочь людям на инвалидных креслах спускаться и подниматься по лестницам, а также передвигаться по станциям, инспекторы ЦОМП используют специальные гусеничные подъемники. Сегодня в метрополитене эксплуатируется уже 12 таких подъемников. Специалисты центра бесплатно сопровождают пассажиров по всему маршруту следования от входа в метро и до выхода, провожают пассажиров до поездов пригородного сообщения, автостанций, поездов дальнего следования и объектов социальной сферы. Инспекторы центра также оказывают информационную поддержку пассажирам: помогают выбрать оптимальный маршрут во время изменений в режиме работы станций, дают консультации туристам во время дежурства на станциях. Во время чемпионата мира по футболу в более чем 70% случаев в дополнительной информации нуждались иностранцы», - заключили в пресс-службе.

Центр обеспечения мобильности пассажиров Московского метрополитена был образован в конце 2013 г.

Рубрика: Общество , Транспорт

Тема: Маломобильные пассажиры Следить за темой

Другие материалы по теме: 31

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок