Меню
    Развернуть
    Закрыть
     

    Программа лояльности для владельцев карты «Тройка» заработала в Москве в пилотном режиме

    25.06.2018 13:27

    В Москве в пилотном режиме запустили программу лояльности «Город» для владельцев транспортной карты «Тройка». Об этом сообщили в пресс-службе Московского метрополитена.

    «В Москве запустили программу лояльности «Город» для владельцев транспортной карты «Тройка». Горожане теперь могут с помощью карты пользоваться бонусами и скидками от магазинов, аптек, ресторанов, химчисток, частных клиник, салонов красоты, кинотеатров и других партнеров, а также совершать бесплатные поездки в общественном транспорте. Проект запустили в пилотном режиме: в течение первого месяца совершенствуется процесс начисления и списания бонусов», - рассказали в пресс-службе.

    Как отметили в столичной подземке, чтобы стать участников программы лояльности, нужно зарегистрироваться на сайте программы gorodtroika.ru или в мобильном приложении «Город», доступном для скачивания в App Store и Google Play. Для прохождения регистрации пользователю потребуется указать номер его «Тройки» (указан на обратной стороне карты), а также свои данные.

    «Услуга доступна пассажирам, которые пользуются билетом «Кошелек». Участники программы могут получать бонусы при совершении покупок у компаний-партнеров и обменивать их на скидки у этих компаний. Накопленные бонусы можно использовать для пополнения тарифа «Кошелек» на карте «Тройка», при этом один бонус равен одному рублю. Цель - создать такие условия для пассажиров, чтобы пользоваться городским транспортом было не только удобно, но еще и выгодно», - приводит пресс-служба слова первого заместителя начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Романа Латыпова.

    В метро добавили, что бонусы начисляются в сроки, установленные партнером программы. В течение первого месяца с момента регистрации в программе участникам будут начислять дополнительные 30% к начисленным бонусам. В проекте участвуют уже более 5 тыс. торговых точек. Среди них такие, как торговая сеть «Перекресток», обувные магазины Kari, сеть кофеен «Шоколадница», аптечная сеть «36,6», магазины мужской одежды Kanzler и другие. Ознакомиться с полным перечнем можно на сайте проекта или в мобильном приложении.

    «Использовать бонусы можно, когда пользователь накопит их более 100. Пополнить «Тройку» бонусами можно в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении, здесь же можно уточнить количество накопленных бонусов. После пополнения владельцу карты нужно будет активировать денежные средства, приложив «Тройку» к желтому валидатору. Такие устройства установлены в каждом вестибюле метро. Помимо этого, активировать билет можно в мобильном приложении «Метро Москвы» для владельцев смартфонов на базе Android», - заключили в пресс-службе.

    Рубрика: Общество , Транспорт

    Теги: Метро , «Тройка» , Московский метрополитен

    Поделиться

    Тема: Карта "Тройка"

    Другие материалы по теме: 92


    Пользовательское соглашение об использовании материалов Агентства городских новостей «Москва»



    Обратная связь закрыть

    Телефон редакции: 8 (495) 640-91-57
    Электронная почта: news.mskagency@gmail.com
    Адрес: 127137, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2
    Форма обратной связи

    Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

    Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
    Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
    Ок
    x