Меню Поиск

Экспертный совет ФАС признал неэтичной рекламу Burger King «Окурительный чикен фри» и «Раскурячь их всех»

19.04.2018 10:57

Экспертный совет ФАС признал неэтичной рекламу Burger King «Окурительный чикен фри» и «Раскурячь их всех»

Теги: Реклама , ФАС , Burger King

Экспертный совет по рекламе и недобросовестной конкуренции при столичном управлении Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России признал неэтичными слоганы «Окурительный чикен фри» и «Раскурячь их всех» в рекламе сети ресторанов быстрого питания Burger King. Об этом стало известно по итогам заседания экспертного совета ведомства.

«В случае со слоганом «Окурительный» - есть курица, а вот «Раскурячь их всех» - это нечто агрессивное и мне не нравится. Если это не непристойный эвфемизм, то что? Чтобы здесь ни имелось в виду, такой деструктивный призыв на пищевом продукте у меня вызывает большой вопрос», - отметила в ходе заседания представитель экспертного совета.

В ходе голосования слоганы Burger King посчитали некорректным большинство членов экспертного совета.

Ранее реклама сети ресторанов быстрого питания Burger King неоднократно рассматривалась антимонопольной службой на предмет этичности после жалоб потребителей.

Рубрика: Общество

Тема: Нарушения рекламного законодательства Следить за темой

Другие материалы по теме: 12

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок