Меню Поиск

Закрыть

Мобильное приложение ЦППК в январе-марте установили 50 тыс. человек

17.04.2018 14:16

Мобильное приложение ЦППК в январе-марте установили 50 тыс. человек

Теги: Электрички , Приложения , ЦППК , Мобильный

Мобильное приложение ОАО «Центральная ППК» (ЦППК) установили 50 тыс. человек за I квартал 2018 г., сообщили в пресс-службе компании.

«50 тыс. человек установили мобильное приложение ЦППК в I квартале 2018 г. Благодаря данному сервису компании пассажиры могут составить свой маршрут, узнать точный график движения пригородных поездов и стоимость билетов. В приложении в оперативном режиме появляется информация об изменениях в расписании на всех направлениях, в том числе о заменах, отменах и задержках пригородных поездов. Точность информации рассчитывается до одной минуты. У пассажиров также есть возможность ознакомиться расписанием за 30 дней до поездки», - говорится в сообщении.

Уточняется, что также в приложении доступен виджет с маршрутами, автоматически загружающий плановое расписание. Для его использования нужно сохранить маршрут, по которому чаще всего передвигается пассажир в «Избранное» и добавить виджет на экран устройства. Для просмотра информации об опозданиях и отменах электропоездов необходимо зайти в приложение.

Отмечается, что приложение ЦППК с расписанием пригородных электропоездов можно бесплатно скачать в App Store («Расписание электричек ЦППК») и Google Play («ЦППК - расписание и маршрут электричек Москвы»).

«Специалисты компании непрерывно работают над расширением функциональности приложения. Во II квартале 2018 г. пользователям станет доступна опция покупки разовых электронных билетов», - добавили в пресс-службе.

Рубрика: Общество , Транспорт , Технологии

Тема: ЦППК Следить за темой

Другие материалы по теме: 404

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок