Мобильное приложение ОАО «Центральная ППК» (ЦППК) установили 50 тыс. человек за I квартал 2018 г., сообщили в пресс-службе компании.
«50 тыс. человек установили мобильное приложение ЦППК в I квартале 2018 г. Благодаря данному сервису компании пассажиры могут составить свой маршрут, узнать точный график движения пригородных поездов и стоимость билетов. В приложении в оперативном режиме появляется информация об изменениях в расписании на всех направлениях, в том числе о заменах, отменах и задержках пригородных поездов. Точность информации рассчитывается до одной минуты. У пассажиров также есть возможность ознакомиться расписанием за 30 дней до поездки», - говорится в сообщении.
Уточняется, что также в приложении доступен виджет с маршрутами, автоматически загружающий плановое расписание. Для его использования нужно сохранить маршрут, по которому чаще всего передвигается пассажир в «Избранное» и добавить виджет на экран устройства. Для просмотра информации об опозданиях и отменах электропоездов необходимо зайти в приложение.
Отмечается, что приложение ЦППК с расписанием пригородных электропоездов можно бесплатно скачать в App Store («Расписание электричек ЦППК») и Google Play («ЦППК - расписание и маршрут электричек Москвы»).
«Специалисты компании непрерывно работают над расширением функциональности приложения. Во II квартале 2018 г. пользователям станет доступна опция покупки разовых электронных билетов», - добавили в пресс-службе.