Меню Поиск

Закрыть

Более 100 тыс. билетов оформили пассажиры ЦППК с помощью талонов предварительной продажи с начала года

20.12.2017 10:48

Более 100 тыс. билетов оформили пассажиры ЦППК с помощью талонов предварительной продажи с начала года

Теги: Электрички , билеты , ЦППК , Пассажиры

Более 100 тыс. билетов оформили пассажиры поездов Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) с помощью талонов предварительной продажи с начала 2017 г., сообщили в пресс-службе компании.

«ЦППК активно развивает систему продаж для того, чтобы повысить уровень комфорта пассажиров. Одним из нововведений, которое уже пользуется популярностью, стали терминалы самообслуживания. Сейчас в Московской области установлен уже 91 такой терминал. В 2017 г. пассажиры оформили с помощью талонов предварительной продажи более 100 тыс. билетов. Так, пассажиры Киевского направления приобрели по талонам 44 тыс. 850 билетов, Ярославского - 31 тыс. 641 билет, Савеловского - 26 тыс. 837 билетов», - говорится в сообщении.

Уточняется, что с помощью терминалов самообслуживания пассажиры могут получить предварительный проездной документ с возможностью отсроченной оплаты без дополнительного сбора за оформление у разъездного кассира в пути следования или в кассе.

«В ближайшее время ЦППК планирует расширить географию установки терминалов на Казанское и Рижское направления Московского транспортного узла (МТУ), после чего рассмотрит возможность установки терминалов на Горьковском и Белорусском направлениях», - отметили в пресс-службе.

В пресс-службе добавили, что нововведение позволило увеличить скорость обслуживания в электропоездах и минимизировать количество конфликтных ситуаций между кассирами-контролерами и пассажирами, так как время и станция посадки уже указаны в документе, оформленном в терминале предварительной продажи проездных документов.

Рубрика: Транспорт

Тема: ЦППК Следить за темой

Другие материалы по теме: 404

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок