Меню Поиск

Керамические кольца с функцией карты «Тройка» поступили в продажу в флагманский магазин московского метро

30.10.2017 07:00

Керамические кольца с функцией карты «Тройка» поступили в продажу в флагманский магазин московского метро

Теги: Метро , «Тройка» , Московский метрополитен

Керамические кольца с функцией карты «Тройка» поступили в продажу на стойке «Живое общение» на станции метро «Пушкинская» и в флагманском магазине столичного метро. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил первый заместитель начальника Московского метрополитена по клиентской работе и стратегическому развитию Роман Латыпов.

«Керамические кольца с функцией карты «Тройка» появились в продаже сегодня, 30 октября. Первый тираж составит всего 500 штук. Дальнейшие объемы выпуска колец будут зависеть от спроса. Приобрести их можно на стойке «Живое общение» на станции «Пушкинская» и в магазине сувениров на «Маяковской». Сначала будут доступны только черный цвет и два размера - 17 и 21», - сказал Р. Латыпов.

Он отметил, что стоимость кольца «Тройки» составит 2,2 тыс. руб.

«Поскольку кольцо - это не обычный проездной билет, а сувенирный продукт и украшение, себестоимость карты в таком виде выше», - заключил Р. Латыпов.

Ранее в продажу поступили браслеты с функцией карты «Тройка». Весь первый тираж в количестве 500 штук был раскуплен в течение нескольких часов. Сувениры с функцией транспортной карты позволяют оплатить проезд везде, где работает карта «Тройка»: в метрополитене, на Московском центральном кольце (МЦК), в наземном транспорте.

Рубрика: Общество , Транспорт

Тема: Карта "Тройка" Следить за темой

Другие материалы по теме: 114

Связанные материалы:

30.10.2017 13:31

Керамические кольца с функцией карты «Тройка» в продаже на стойке «Живое общение»

Подробнее
Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок