Меню Поиск

Закрыть

ЦППК предлагает ввести новую категорию маршрутов для курсирующих из дальнего Подмосковья поездов

20.10.2017 11:48

ЦППК предлагает ввести новую категорию маршрутов для курсирующих из дальнего Подмосковья поездов

Теги: Поезда , Электрички , Московская область , Проекты , ЦППК , Маршруты

Необходимо ввести новую категорию маршрутов - так называемый «Дальний пригород». Об этом сообщили в пресс-службе Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) со ссылкой на директора по продвижению новых проектов ЦППК Вадима Мишанина.

«В связи с увеличением пассажиропотока из дальнего Подмосковья и близлежащих областей, необходимо не только развивать внутригородское движение железнодорожного транспорта, но и вводить новую категорию маршрутов - так называемый «Дальний пригород». Основной задачей этих поездов станет, прежде всего, максимальная оперативность при перевозе пассажиров из отдаленных районов в Москву, для чего было разработано специальное тактовое расписание. Стоит отметить, что и в этом случае ЦППК может полагаться на успешный опыт зарубежных коллег - это компании-перевозчики - DB Regio в Германии и Transilien во Франции», - приводятся в сообщении слова В.Мишанина.

В рамках круглого стола, посвященного обсуждению вопросов развития внутригородских железнодорожных перевозок с международными коллегами, В.Мишанин также рассказал о перспективах возможной интеграции пригородного сообщения в единую транспортную сеть Москвы.

«В основе данной идеи - организация высокочастотного внутригородского движения поездов, что позволит сделать пригородные маршруты более удобными и, как следствие, более привлекательными как для москвичей, так и пассажиров из области. Эта идея уже получила положительный опыт в зарубежных странах, поэтому мы можем использовать ее для внедрения в центральном регионе», - пояснил В.Мишанин.

В пресс-службе добавили, что подобные проекты уже с успехом действуют в Германии и Франции (сети поездов ближнего пригорода «S-Bahn» и «RER»), где железнодорожное сообщение полноценно (и инфраструктурно, и в области тарифной политики) объединено с другими видами городского транспорта, в том числе - с метрополитеном.

«Для реализации таких проектов требуется провести ряд доступных изменений в схеме движения, а также частично модернизировать инфраструктуру, однако, очевидна возможность значительного увеличения привлекательности пригородного железнодорожного сообщения. Даже с учетом необходимости приобретения обновленного подвижного состава, проект станет экономически состоятельным», - резюмировали в пресс-службе.

Рубрика: Транспорт

Тема: ЦППК Следить за темой

Другие материалы по теме: 404

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок