Меню Поиск

«Автодор» и «Юго-Восточная магистраль» подписали концессионное соглашение по четвертому участку ЦКАД

02.06.2017 11:58

«Автодор» и «Юго-Восточная магистраль» подписали концессионное соглашение по четвертому участку ЦКАД

Теги: Строительство , ЦКАД , Платные дороги , Автодор

Государственная компания «Автодор» и ООО «Юго-Восточная магистраль» в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) подписали концессионное соглашение относительно финансирования, строительства и эксплуатации четвертого пускового комплекса Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД), передает корреспондент Агентства городских новостей «Москва» с церемонии подписания.

Уточняется, что подписи под документом поставили председатель правления госкомпании «Автодор» Сергей Кельбах и генеральный директор ООО «Юго-Восточная магистраль» Дмитрий Стерлягов.

По информации пресс-службы госкомпании, четвертый пусковой комплекс ЦКАД пройдет по юго-востоку Московской области от пересечения с автомобильной дорогой М7 «Волга» (нулевой километр автодороги А-113 ЦКАД) до пересечения с автомагистралью М4 «Дон». Данный отрезок ЦКАД будет проходить через Ногинский, Павлово-Посадский, Воскресенский и Раменский районы, городские округа Электросталь и Домодедово. Прогнозируемая интенсивность движения на 2030 г. составляет 40,3 тыс. автомобилей в сутки. Данный участок будет соответствовать категории IA, что означает автомагистраль с расчетной скоростью движения 140 км/ч.

Первая очередь строительства предполагает обустройство четырех полос для движения - по две в каждом направлении. При строительстве участка будет возведено 17 мостов и экодуков, 40 путепроводов и девять эстакад. Проектом предусматривается устройство шести транспортных развязок в разных уровнях на пересечении с автодорогами М7 «Волга», Московское малое кольцо (ММК), Егорьевским шоссе, с дорогой ММК-Чечевилово-МБК (Малое бетонное кольцо), трассой М5 «Урал», Востряково-Образцово (подъезд к аэропорту «Домодедово», трассой М4 «Дон»). На перспективное развитие проектом в рамках второй очереди строительства предусматривается доведение количества основных полос движения до шести с шириной проезжей части 2 на 11,25 м.

Рубрика: Строительство , Транспорт

Тема: Платные дороги Следить за темой

Другие материалы по теме: 105

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок