На башнях автоматических надземных парковок в Подмосковье может быть размещена реклама. Об этом в интервью Агентству городских новостей «Москва» сообщил генеральный директор Корпорации развития Московской области Тимур Андреев.
«Прелесть этой конструкции в том, что она может очень гармонично встраиваться в архитектурный облик города. Здесь также возможно размещение рекламы, конструкция позволяет. Получается двойное назначение», - сказал Т.Андреев.
Он добавил, что автоматические парковки должны соответствовать архитектурному облику того места, где они будут расположены.
«Внешне, конечно, это будет зависеть от того места, где будет размещена «Умная парковка». Она должна соответствовать архитектурному облику того места, вблизи которого она будет находиться. Она ни в коем случае не должна выбиваться из общей архитектурной картины. Во многих местах, где эти парковки уже реализованы размещают рекламные конструкции. Там размещают и баннеры, телевизионные панели», - добавил Т.Андреев.
Японская компания «NH Parking Sуstems», чья технология активно используются в Тайване, Корее и Японии предлагает внедрение в Московском регионе проекта автоматических парковок башенного типа с лифтовой системой подъема и спуска автомобилей. В настоящее время компания успешно реализовала более 1 тыс. автоматических парковок в Японии, 125 парковок в Тайване, 40 парковок в Южной Корее и 20 парковок в Китае.