За организацию парковок на придомовых территориях в мкр-не Павшинская пойма в подмосковном Красногорске проголосовали 70% жителей, участвовавших в опросе с 13 апреля 2017 г., сообщили в пресс-службе министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области со ссылкой на главу ведомства Игоря Трескова.
«Менее чем за неделю проведения опроса на портале «Добродел» около 300 жителей приняли участие в голосовании по вопросу организации дополнительных парковочных пространств в микрорайоне Павшинская пойма в Красногорске. Из них 70% поддерживают размещение парковок на придомовых территориях», - приводятся в сообщении слова И.Трескова.
По его словам, это первый пилотный проект по организации голосования по размещению дополнительных парковок на придомовых территориях. «В Павшинской пойме, как и во многих городах Подмосковья, сложился дефицит парковочных мест, и в данный момент есть возможность организации дополнительных парковок только за счет придомовых территорий. Такие решения, конечно, должны быть согласованы с жителями. Первые результаты проведения опроса в Павшинской пойме показывают, что жители поддерживают обустройство парковок во дворах», - отметил И.Тресков.
В пресс-службе добавили, что голосование по организации дополнительных парковочных мест в мкр-не Павшинская пойма проходит на портале «Добролел» в период с 13 по 30 апреля 2017 г. Жителям предлагается проголосовать за размещение плоскостных парковок у домов на Подмосковном, Ильинском, Павшинском, Красногорском бульварах и ул. имени Зверева.
«Кроме того, министерством транспорта и дорожной инфраструктуры с целью определения участков для размещения дополнительных парковок организована работа по обследованию территорий девяти муниципальных образований, в том числе по Одинцово, Красногорску, Химкам, Долгопрудному, Мытищам, Королеву, Балашихе, Реутову, Люберцам. После чего будут сформированы планы по ликвидации дефицита парковочных мест», - заключили в пресс-службе.
Портал «Добродел» был запущен в 2015 г. для получения обратной связи от жителей муниципалитетов Подмосковья и оперативного решения выявленных проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, разрешена ли проблема. В случае отрицательного ответа обращение повторно направляется на рассмотрение властей. Отчеты органов местного самоуправления о результатах рассмотрения поступающих через систему «Добродел» обращений граждан подвергаются тщательной проверке со стороны областных министерств и ведомств.