Меню Поиск

Закрыть

Служба мобильности Московского метрополитена обрабатывает более 5 тыс. заявок в месяц

16.11.2015 12:56

Служба мобильности Московского метрополитена обрабатывает более 5 тыс. заявок в месяц

Теги: Метро

Служба мобильности Московского метрополитена обрабатывает более 5 тыс. заявок в месяц, сообщил журналистам первый заместитель начальника Московского метрополитена Юрий Дегтярев.

«Уже более 5 тыс. заявок в месяц отрабатывается сотрудниками метрополитена, которые помогают пассажирам (Служба мобильности Московского метрополитена - прим. Агентства «Москва»)», - сказал Ю.Дегтярев.

Центр обеспечения мобильности пассажиров для организации помощи маломобильным гражданам в перемещении на станциях метрополитена был образован в Московском метрополитене 14 октября 2013 г. Инспекторы центра выявляют среди пассажиров на входе в метрополитен престарелых граждан и инвалидов, пассажиров с маленькими детьми, помогают им безопасно передвигаться в вестибюле, проходить через турникеты и по платформе к поезду.

Сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров, работающие на станциях метрополитена, одеты в яркие жилеты желтого цвета с контрастной отделкой красного цвета. Спереди жилета нанесена эмблема метрополитена, позади красными буквами нанесена надпись «Служба движения», под ней - «Центр обеспечения мобильности пассажиров». Сотрудники Центра носят карточку с личными данными и имеют при себе удостоверение работника метрополитена с фотографией.

Рубрика: Транспорт

Тема: метро Следить за темой

Другие материалы по теме: 2 1 448

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок