Один-два неправильно припаркованных автомобиля могут на 40% снизить скорость движения общественного транспорта, сообщил в интервью телеканалу «Москва 24» руководитель ГКУ «Центр организации дорожного движения» (ЦОДД) Вадим Юрьев.
«Мы видим следующее. Что одна-две машины, которые занимают неположенное место с точки зрения паркования, способны задержать общественный транспорт на 40%. Теперь представьте, какая частота маршрутов общественного транспорта, и сколько людей физически, передвигаясь в автобусе, либо троллейбусе, начинают тратить существенно больше времени, на 40% больше времени из-за того, что кто-то поленился и оставил машину в неположенном месте», - пояснил В.Юрьев.
Скорость движения автомобилей в ЦАО выросла на 10% после введения платной парковки, сообщил в интервью телеканалу «Москва 24» руководитель ГКУ «Центр организации дорожного движения» (ЦОДД) Вадим Юрьев.
Ранее специалисты Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) провели исследование, по результатам которого выяснилось, что пропускная способность улично-дорожной сети в Москве после введения платных парковок внутри Садового кольца увеличилась на 10-12%.
Кроме того, результаты исследований МАДИ подтверждают данные анализа, проведенного ЦОДД. Согласно нему, после расширения платного парковочного пространства до пределов Садового кольца скорость движения увеличилась на 12%, а количество транспорта, въезжающего в центр города, сократилось на 25%.