Шиномонтажи и мойки могут появиться на перехватывающих парковках у станций Малого кольца Московской железной дороги (МКЖД), сообщил журналистам первый заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Гамид Булатов.
Кроме того, по его словам, на инфраструктуре МКЖД предполагается создание большого количества коммерческих сервисов, включая вендинговые аппараты и почтоматы.
«Wi-fi будет, я думаю, практически на всей инфраструктуре, где он запланирован. Будут вендинги, будут и по примеру станции метро «Котельники» разные интересные аппараты по приобретению различных сопутствующих товаров, будем дальше развивать наш проект с почтоматами, будем дальше продвигать историю дополнительных сервисов на перехватывающих парковках и вопрос до конца и с вендингами, и с мойками, и с монтажом на перехватывающих парковках. Вы приезжаете утром, оставляете машину, вечером приезжаете, она чистая, поменяли резину, допустим. Я думаю, что мы эти истории доведем до логического завершения», - отметил Г.Булатов.
Ранее начальник службы формирования транспортно-пересадочных узлов Московского метрополитена Константин Кузнецов сообщил, что более 90% опрошенных нуждаются в дополнительных сервисах на парковках. Они говорили про вендинговые автоматы, возможно, с продажей незамерзающий жидкости, про терминалы оплаты, шиномонтаж и мойки. По его словам, в настоящее время власти Москвы ведут работу по внесению изменений в постановления, которые позволят запускать подобные сервисы на перехватывающих парковках.
Ранее заммэра, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов сообщил Агентству городских новостей «Москва», что запуск МКЖД позволит разгрузить Кольцевую линию метрополитена примерно на 15%. В 2015 г. движение по МКЖД будет запущено в тестовом режиме, а осенью 2016 г. там начнутся пассажирские перевозки, которые будет осуществлять ЦППК.
Длина окружной железной дороги составит 54 км. На ней будет располагаться 31 транспортно-пересадочный узел (ТПУ). Малое кольцо будет перевозить до 300 млн человек в год, что сопоставимо с потоком пассажиров на загруженных ветках метро. Бюджет строительства инфраструктуры и коммерческих объектов МКЖД составляет 130 млрд руб.