Меню Поиск

Закрыть

Городская электричка «Трансмашхолдинга» примет участие в конкурсе для поездок на МКЖД

эксклюзив

08.09.2015 08:34

Городская электричка «Трансмашхолдинга» примет участие в конкурсе для поездок на МКЖД

Теги: Поезда , МКЖД

Городской электропоезд «ЭГ2Тв» производства ЗАО «Трансмашхолдинг» будет участвовать в конкурсе на поставку поездов для Малого кольца Московской кольцевой железной дороги (МКЖД). Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил менеджер проектов компании Сергей Хохлов.

«Данный вариант ориентирован конкретно под МКЖД. Если тендер будет выигран, то мы можем в следующем году поставлять туда эти поезда. Но он также является базовой платформой, чтобы заказчик мог менять внутреннюю наполняемость: менять количество посадочных мест. А если в варианте аэроэксперсса применять, то можно доустановить кресла. Также можно установить модули для перевозки велосипедов, место для коляски предусмотрено в головном вагоне и в головных вагонах есть откидные пандусы, но они не автоматические, а ручного открывания. Есть небольшая зона для багажа», - сказал С.Хохлов.

Он отметил, что в поезде компании предусмотрено видеонаблюдение внутри салона, а также видеокамеры установлены на корпусе головного вагона справа, чтобы создать обзор для машиниста. Кроме того, видеокамера установлена перед носом состава, чтоб просматривалась зона перед кабиной машиниста.

«Здесь также есть система регуляции и климатики, выполненная в режиме климат-контроля. То есть предполагается автоматическое регулирование климата в зависимости от температуры внутри салона, температуры внешней среды и от количества пассажиров. Здесь установлены датчики углекислоты, то есть по объему выдыхаемого воздуха система определяет количество подаваемого воздуха и его температуру. Также есть санузел в головном вагоне, адаптированный для инвалидов, столик для пеленания. Wi-Fi реализован, но мы предполагаем его как отдельную опцию», - отметил С.Хохлов.

При этом, по его словам, поезд сделан без тамбуров, двери расположены равномерно по всей длине поезда (по две двери на вагон), что позволит равномерно проводить посадку и высадку пассажиров. За счет ширины дверей возможен большой объем посадки и высадки пассажиров.

В компании отметили, что примерная цена такого поезда за пятивагонный состав составляет 280-300 млн руб., то есть примерно 50-55 млн руб. за вагон. В данный момент первый состав еще проходит испытания в Щербинке, а на заводе готовится второй состав. По планам компании, к маю-июню 2016 г. электричка может быть запущена.

Конкурс на право заключения договора на приобретение во временное владение и пользование железнодорожного подвижного состава для транспортного обслуживания пассажиров на Малом кольце Московской железной дороги был объявлен «Центральной пригородной пассажирской компанией» 24 июля 2015 г., ранее дата подведения итогов конкурса была определена 24 августа. На данный момент, согласно документации конкурса, дата подведения итогов перенесена на 9 октября 2015 г. Пассажирское движение на МКЖД планируется запустить в сентябре 2016 г.

Рубрика: Транспорт

Тема: МКЖД Следить за темой

Другие материалы по теме: 123

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок