Меню Поиск

Закрыть

Москва представила свои туристические возможности на цифровом роуд-шоу для компаний Юго-Восточной Азии

эксклюзив

11.12.2020 10:00

Москва представила свои туристические возможности на цифровом роуд-шоу для компаний Юго-Восточной Азии

Теги: Туризм , Презентации , Москва

На цифровом роуд-шоу для компаний Юго-Восточной Азии, которое прошло с 7 по 10 декабря, презентовали туристические возможности российской столицы. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе столичного комитета по туризму.

В мероприятии, организованном комитетом, приняли участие 396 представителей туриндустрии Малайзии, Таиланда, Сингапура и Индонезии.

«Москва продолжает программы международного сотрудничества, в том числе в сфере туризма. В цифровом роуд-шоу для компаний из Юго-Восточной Азии приняли участие 25 столичных туроператоров и отелей. В сумме они провели больше 900 онлайн-встреч с иностранными партнерами», - рассказала заммэра Москвы Наталья Сергунина, слова которой приводит пресс-служба.

Мероприятие открылось презентацией туристических возможностей Москвы. Участникам рассказали о достопримечательностях, отелях, общественных пространствах, гастрономических центрах и другой инфраструктуре города.

«Также зарубежным компаниям представили проекты комитета по туризму с англоязычным контентом: медиаплатформа #Москвастобой и портал Discover Moscow, включая его новую образовательную площадку, которая знакомит с туристическим потенциалом столицы в формате онлайн-курсов. Как часть цифровой инфраструктуры Москвы на роуд-шоу был презентован туристический сервис Russpass. Это современный онлайн-помощник, позволяющий туристам упростить все организационные вопросы. В одном месте пользователь может выбрать готовый тур или спланировать собственный маршрут путешествия по России, и в частности по Москве, купить билеты на самолет и поезд, на экскурсии, в музеи и театры. Когда в мире будут сняты ограничения на туристические поездки, Russpass станет дополнительным конкурентным преимуществом нашей страны», - добавили в комитете по туризму.

Как отметила в свою очередь Наталья Сергунина, до конца года Москва организует еще одно цифровое роуд-шоу - для туркомпаний из Индии. Оно пройдет с 15 по 18 декабря.

Рубрика: Общество

Тема: Туризм Следить за темой

Другие материалы по теме: 50

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок