На цифровом роуд-шоу для компаний Юго-Восточной Азии, которое прошло с 7 по 10 декабря, презентовали туристические возможности российской столицы. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе столичного комитета по туризму.
В мероприятии, организованном комитетом, приняли участие 396 представителей туриндустрии Малайзии, Таиланда, Сингапура и Индонезии.
«Москва продолжает программы международного сотрудничества, в том числе в сфере туризма. В цифровом роуд-шоу для компаний из Юго-Восточной Азии приняли участие 25 столичных туроператоров и отелей. В сумме они провели больше 900 онлайн-встреч с иностранными партнерами», - рассказала заммэра Москвы Наталья Сергунина, слова которой приводит пресс-служба.
Мероприятие открылось презентацией туристических возможностей Москвы. Участникам рассказали о достопримечательностях, отелях, общественных пространствах, гастрономических центрах и другой инфраструктуре города.
«Также зарубежным компаниям представили проекты комитета по туризму с англоязычным контентом: медиаплатформа #Москвастобой и портал Discover Moscow, включая его новую образовательную площадку, которая знакомит с туристическим потенциалом столицы в формате онлайн-курсов. Как часть цифровой инфраструктуры Москвы на роуд-шоу был презентован туристический сервис Russpass. Это современный онлайн-помощник, позволяющий туристам упростить все организационные вопросы. В одном месте пользователь может выбрать готовый тур или спланировать собственный маршрут путешествия по России, и в частности по Москве, купить билеты на самолет и поезд, на экскурсии, в музеи и театры. Когда в мире будут сняты ограничения на туристические поездки, Russpass станет дополнительным конкурентным преимуществом нашей страны», - добавили в комитете по туризму.
Как отметила в свою очередь Наталья Сергунина, до конца года Москва организует еще одно цифровое роуд-шоу - для туркомпаний из Индии. Оно пройдет с 15 по 18 декабря.