Срок службы бортовых устройств системы взимания платы с большегрузов «Платон» увеличен до 90 дней, сообщили в пресс-службе государственной системы.
«Правительственная комиссия по повышению устойчивости развития российской экономики приняла решение об увеличении срока службы бортовых устройств госсистемы «Платон» на три месяца. Такая мера обеспечит безопасность грузоперевозчиков во время пандемии коронавируса и исключит необходимость личных визитов в офисы в период обменной кампании бортовых устройств. Соответствующее поручение компания-оператор госсистемы «Платон» получила от Росавтодора. Срок службы бортовых устройств государственной системы «Платон» увеличен до 90 дней», - сообщили в пресс-службе.
При этом в пресс-службе уточнили, что в течение двух лет идет обменная кампании по истечению трехлетнего срока службы бортовых устройств. Так, на период с марта по июнь 2020 года перевозчикам необходимо заменить более 150 тыс. устройств.
«Ежедневно в офисах системы мы обслуживаем более 5 тыс. грузоперевозчиков. Все сервисы системы доступны онлайн, но для получения бортового устройства перевозчикам, в том числе и иностранным необходимо прийти в центры обслуживания», - передает пресс-служба слова генерального директора «РТ-Инвест Транспортные Системы» (компании-оператора «Платон») Антона Замкова.
По его словам, также решение об увеличении срока службы бортовых устройств обеспечит безопасность грузоперевозчиков и более 700 сотрудников в 138 центрах обслуживания пользователей по всей стране.
Кроме того, в пресс-службе системы пояснили, что владельцам большегрузов не нужно приходить в центры обслуживания для уточнения информации о дате замены бортовых устройств. «Обновленный срок службы будет автоматически изменен в личном кабинете грузоперевозчика на официальном интернет-сайте госсистемы «Платон». При возникновении дополнительных вопросов пользователям доступна круглосуточная горячая линия - 8 800 550-02-02», - подчеркнули в пресс-службе.