Меню Поиск

Закрыть

Информационно-сервисная стойка «Аэроэкспресса» заработала в Шереметьево в зоне выдачи багажа терминала В

11.03.2020 22:16

Информационно-сервисная стойка «Аэроэкспресса» заработала в Шереметьево в зоне выдачи багажа терминала В

Теги: Аэроэкспресс , Пассажиры , Шереметьево , Сервис

В зоне выдачи багажа терминала В аэропорта Шереметьево начала работу информационно-сервисная стойка «Аэроэкспресс». Об этом сообщили в пресс-службе перевозчика.

«В зоне выдачи багажа терминала В аэропорта Шереметьево начала работу информационно-сервисная стойка «Аэроэкспресс». Обратившись к сотрудникам компании у стойки, пассажиры смогут узнать актуальную информацию о расписании, тарифах, правилах проезда, приобрести билеты и оплатить их любым удобным способом, а также заказать услугу «Персональный помощник». Пассажиры могут приобрести билет у сотрудников за информационно-сервисной стойкой во время ожидания багажа, тем самым сэкономить время и избежать возможных очередей в кассы», - отметили в пресс-службе.

Также там уточнили, что сервисные стойки «Аэроэкспресс» работают в терминалах D, E и F аэропорта.

В пресс-службе напомнили, что между Москвой и терминалом В курсируют фирменные экспресс-автобусы компании, которые отправляются прямо от выхода из терминала и следуют до станции метро «Ховрино». Маршрут экспресс-автобусов проходит по платной трассе М11, время в пути составляет 20 минут.

Рубрика: Транспорт

Тема: Аэроэкспресс Следить за темой

Другие материалы по теме: 204

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок